Тел.:(343) 272-72-00
(343) 213-98-00
ICQ: 662 478 429
Запасные части к спецтехнике
со склада в Екатеринбурге
Полный каталог товаров с ценами

Уральский трактор Т-170 - история марки.

 ЧТЗ: вчера и сегодня (Т-130, Т-170, Т10, Т11)

История Челябинского тракторного завода берет свое начало в далеком 1933 году. ЧТЗ – крупнейший завод-производитель гусеничных промышленных тракторов, которые являются базой бульдозерно-рыхлительных агрегатов, трубоукладчиков и различной дорожно-строительной техники (болотоходы, сваебои, кабелеукладчики, траншейные экскаваторы и т.д.). Основной продукцией завода являются трактора и бульдозеры самых массовых тяговых классов 10-15 т. Эти машины работают в самых различных отраслях и сферах промышленности, а так же на лесозаготовках, в коммунальном и дорожном хозяйстве. Тракторы и бульдозеры ЧТЗ имеют большой ресурс и ремонтопригодность, что обеспечило наличие в эксплуатации одновременно нескольких поколений техники под маркой ЧТЗ. Это бульдозеры серии б-170, тракторы т-170 и тракторы т-130. Рассмотрим эти модели более подробно.

Трактор т 170 (т-170), бульдозер т 170 (т-170)

Первый трактор т-170 сошел с конвейера весной 1988 и сразу же зарекомендовал себя только с положительной стороны, а несколько позже бульдозер т-170 стал самой популярной спецтехникой. Технические характеристики т-170 находятся на очень высоком уровне, именно благодаря таким техническим показателям он обрел свою популярность.

  
 Тракторы Т-100М производились на ЧТЗ в период с 1956 по 1983 года

Кроме этого на базе трактора т-170 выпускалось около 80 различных модификаций и комплектаций. Так же на базе этого трактора производился не менее популярные бульдозеры б-170. Трактор т 170 относится к 10 тяговому классу и может эксплуатироваться как в тропиках, так и на крайнем Севере.

На трактор т-170 устанавливается 2 вида двигателей: Д 160 и Д 180. Д 180 представляет более новую и модернизированную модель двигателя Д-160, мощность данного двигателя - 180 лошадиных сил (д 160 - 160 л.с.) Запас крутящего момента так же увеличился на 25%, по сравнению двигателем более старой модели. Использование двигателя Д 180 на тракторе т-170 значительно повышает его технические характеристики. При разработке новых моделей тракторов ЧТЗ придерживается принципа преемственности, что позволяет обеспечить запасными частями снятые с основного производства модели тракторов ЧТЗ. На ваш трактор всегда можно установить деталь с более новой модели трактора и улучшить технические характеристики т 170. Цены на запчасти и ремонт т-170 вы можете узнать у наших менеджеров.

Трактор комплектуется каркасной кабиной, которая устанавливается на виброизолированной платформе, кабина имеет современный дизайн. Большая площадь остекленения увеличивает обзор оператора.

 
Общие показатели трактора т-170
 
Масса конструкционная, кг15000
 
Тип шассигусеничный
 
Тяговый класс10
 
База, мм2517
 
Колея, мм1880
 
Двигатель 
 
Марка двигателяД180.111-1(Д-160.11)
 
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
 
Мощность двигателя, кВт (л.с.)125 (170)
 
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .)218 (160)
 
Заправочные ёмкости 
 
Топливный бак, л300
 
Система охлаждения, л60
 
Система смазки двигателя, л32
 
Бортовой редуктор (каждый), л12
 
Гидравлическая система, л100
 
Габаритные размеры трактора т-170 
 
Длина, мм4600
 
Ширина, мм2480
 
Высота, мм3180
 
Удельное давление на грунт, МПа0,076
 

Трактор т-130

Т-130 – промышленный гусеничный трактор общего назначения с гидромеханической или механической трансмиссией. По техническим характеристикам т-130 относится к 6 тяговому классу. Трактор т-130 выпускался в период с 1969 по 1988 года. На него установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель д-160 с турбонаддувом.

  
 Бульдозеры Б-130 и тракторы Т-130 производились на ЧТЗ в период с 1969 по 1988 года

Т-130 может быть укомплектован различным навесным оборудованием: бульдозерный отвал, тяговые лебедки и многое другое. Так же т-130 является базой для многих видов спецтехники таких как: сваебои, трубоукладчики, баровые установки и для многих других. Благодаря своей конструктивной преемственности т-130 – т-170 – т-10 – т-11 запчасти на данный вид транспорта может найти и в наше время. Для потребителей это означает: изготовление и ремонт заводом запасных частей для машин, снятых с производства (запчасти для Т-130, Т-170); возможность установки новых узлов на старые машины и замены старых тракторов новыми, более производительными и комфортными; фирменный сервис для всех изделий ЧТЗ. Т-130, Т-170, семейство Т-10, Т-11 имеют почти одинаковые габаритные размеры, близкие весовые характеристики, то есть условия транспортирования прежние.

 
Общие показатели трактора т-130
 
Масса конструкционная, кг12720
 
Дорожный просвет, мм415
 
Тяговый класс10
 
База, мм2478
 
Колея, мм1880
 
Двигатель 
 
Марка двигателяД-130
 
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
 
Мощность двигателя, л.с.140
 
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .)244,3 (180)
 
Заправочные ёмкости 
 
Топливный бак, л290
 
Система охлаждения, л60
 
Система смазки двигателя, л32
 
Бортовой редуктор (каждый), л12
 
Гидравлическая система, л100
 
Габаритные размеры трактора т-130 
 
Длина, мм5193
 
Ширина, мм2475
 
Высота, мм3085
 
Удельное давление на грунт, МПа0,05
 

Бульдозер б-170

Бульдозер б-170 выпускался на Челябинском транспортном заводе в период с 1988 по 2002 года. Под б-170 понимают целый ряд бульдозеров и тракторов 10 тягового класса, выпускаемых заводом ЧТЗ. Базой бульдозера является промышленный трактор т-170, поэтому технические характеристики б-170 находятся так же на высоком уровне. За 14 лет, в течение которых выпускался бульдозер, он зарекомендовал себя только с положительной стороны. Этот бульдозер обладает высокой ремонтопригодностью, способен работать даже в самых суровых местах нашей страны. Аналогов на отечественном рынке спецтехники практически не существует. Конкуренцию составляют только бульдозеры зарубежного производства, но цена бульдозера б-170 значительно ниже, чем у зарубежных аналогов.

  
 Тракторы Т-170 и бульдозеры Б-170 производились на ЧТЗ в период с 1988 по 2002 года

Ремонтопригодность бульдозера связано с тем, что б-170 разработали в результате модернизации трактора Т-130, увеличив мощность двигателя до 170, а затем и до 180 л.с., и одновременным снижением удельного расхода топлива. Передаточное число бортового редуктора бульдозера Б-170 подняли в 1,5 раза повысив максимальное тяговое усилие и существенно разгрузив силовую передачу, ресурс бульдозера Т-170 до первого капитального ремонта возрос до 8, а затем до 10 тысяч мото-часов, технические характеристики б-170 соответствовали всем мировым стандартам.

Технические характеристики бульдозера Б-170

 
Габаритнные размеры с рабочим оборудованием
 
Длина с полусферическим отвалом и жестким прицепным устройством, мм5673
 
Длина с полусферическим отвалом и рыхлителем, мм6867
 
Эксплуатационная масса 
 
С полусферическим отвалом, гидроцилиндром перекоса, трехзубым рыхлителем, с полной заправкой топливом и маслом, кг19570
 
Рыхлитель 
 
ТипМногозубыйОднозубый
 
Максимальное количество зубьев31
 
Количество положений зубьев (по вертикали)33
 
Максимальное заглубление, мм650
 
Угол рыхления, град.:
 
- с коротким наконечником4545
 
- с длинным наконечником3030
 
Масса, кг22451555
 
Бульдозерное оборудование
 
Тип отвалаПолусферическийПрямой
 
Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвалаВинтовым и гидравлическим раскосами
 
Объем призмы волочения, м34,754,28
 
Ширина отвала, м3,313,42
 
Высота при угле резания 55 град1,311,31
 
Максимальный подъем, м1,021,02
 
Максимальное заглубление, м0,440,44
 
Максимальный перекос, м0,63 (10 град.)0,63 (10 град.)
 
Регулирование угла резания, град1010
 
Масса, кг23132240
 
Габаритные размеры трактора Т-170
 
Длина, мм4210
 
Ширина, мм2480
 
Высота, мм3250
 
Колея, мм1880
 
База, мм2880
 
Вместо полусферического отвала на бульдозере Б-170 может быть установлен прямой, вместо многозубого рыхлителя - обнозубый или жесткое прицепное устройство, что значительно расширяет возможности применения бульдозера.

В отличие от прошлых лет, ЧТЗ изготовляет не только тракторы, но и основные навесные орудия для них: прямые, поворотные, полусферические и сферические отвалы; одно- и трехзубые рыхлители; трубоукладочное оборудование; лебедки. Современными аналогами бульдозеров ДЗ-110 (ДЗ 110), ДЗ-171 (ДЗ 171) являются Б-10 (Б10, Б 10), Б-11 (Б11, Б 11); а трубоукладчиков ТГ-124, ТО-1224 – трубоукладчики ТР-12 (ТР12, ТР 12), ТР-20 (ТР20, ТР 20) Челябинского тракторного завода и ТБГ-20 Березовского ремонтно-механического завода. ЧТЗ продолжает выпуск различных запчастей к Т-170, в том числе элементов ходовой части, включая гусеницу Т-170. 

               По материалам с официального сайта завода изготовителя ЧТЗ-Уралтрак

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Введите ваш номер телефона
и мы вам перезвоним

Пример: 8 909 9999999

Направляя нам заявку звонка Вы даете согласие на обработку персональных данных (в соответствии с ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ)

Мы не распространяем Ваши данные и не передаем их третьим лицам. С тем, как мы работаем с информацией, которую Вы доверяете нам, можно ознакомиться в разделе "Политика конфиденциальности".

Благодарим за обращение в Полюс!
Мы оперативно свяжемся с Вами по указанному номеру телефона.
Ваше сообщение успешно отправлено!