Тел.:(343) 272-72-00
(343) 213-98-00
ICQ: 662 478 429
Запасные части к спецтехнике
со склада в Екатеринбурге
Полный каталог товаров с ценами

Историческая справка.

 

    История создания стартера начинается с 1900 года и к тому времени была не новой. Такое изобретение запатентовал 11 февраля 1901 года американский  конструктор автомобилей -  Клайд Коулман (свидетельство № 745157 патентного ведомства США) среди многих других устройств, необходимых для работы автомобиля.  Однако Чарльз Кеттеринг сумел превзойти патент Коулмана и запатентовал свое собственное изобретение в 1911 году под номером 1150523. С тех пор это уникальное изобретение постоянно совершенствовалось. И вот на смену обычным стартерам пришли стартера редукторные.

    С 2007 года, одним из заводов в России, на конвейерное производство были поставлены редукторные стартера для следующих типов машин: ВАЗ-1111 «ОКА» ( стартер 923.3708 ); КАМАЗ с двигателем «Евро-1» (стартер 13.3778 ); ЗИЛ-5301 «Бычок», МАЗ, ПАЗ с двигателями Д-243, 245, 260; для сельскохозяйственной техники - МТЗ (МТЗ-50, -80, -100), ВМТЗ, ВТЗ ( стартер 121.3778 ); УАЗ, ГАЗ, Москвич, тракторам Т-130, Т-170 и двигателям Д-160, Д-180 с ПДУ( стартер 931.3708 ).

    В сентября2011 г. начали выпускать стартера 924.3708 и 9241.3708. Стартера этой серии имеют мощность 1,6 кВт и являются абсолютными аналогами стартеров 931.3708 и 93.3708 соответственно.

    Стоит отметить еще одно немаловажное и интересное событие, которое произошло в 1916 году, американскому инженеру Винсенту Гуго Бендиксу (Vincent Hugo Bendix) пришла гениальная мысль – он решил изменить конструкцию привода стартера и предложил установить особую обгонную муфту, предназначением, которой, было предотвращение передачи вращающего момента от ведомого вала обратно к ведущему, в тот момент,  когда ведомый начинает крутиться быстрее. Это ноу-хау освободило стартера от функции генератора и с тех пор в электрооборудовании автомобиля появились два отдельных устройства: потребитель энергии — стартер и источник энергии при работающем двигателе - генератор.

    Также, начато производство щеточных автомобильных генераторов ВАЗ-1111 «ОКА», ВАЗ-2108, -2109 ( генератор 3749.3771-92, взамен 372.3701) ВАЗ-2112, -2110 ( генератор 3747.3771-93 взамен 9402.3701 ) ГАЗ-3129, 3110 и др. ( с двигателями ЗМЗ-406 и их модификации ) ( генератор  3743.3771-61 ); КАМАЗ ( генератор 3782.3771-97 ); МАЗ, КрАЗ, УрАЛ. Автобусы МАЗ, МАРЗ и др. ( генератор 4004.3771-49, взамен Г 273В1, 1702.3771, 1322.3771 );Тракторам Т-35.01, Т-25.01, К-702, ТМ-1 ( генератор 4001.3771-42, взамен 5702.3701-30,-20, 3102.3771 )

    Генераторы данной серии имеет повышенную мощность, это позволяет устанавливать на автомобиль дополнительное электрооборудование. Все генераторы имеет высокую степень защиты от воздействия окружающей среды.

    Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые сертификаты соответствия, свидетельствующие о безопасности этой продукции и гарантирующие соответствие изделий требованиям нормативных документов.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Введите ваш номер телефона
и мы вам перезвоним

Пример: 8 909 9999999

Направляя нам заявку звонка Вы даете согласие на обработку персональных данных (в соответствии с ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ)

Мы не распространяем Ваши данные и не передаем их третьим лицам. С тем, как мы работаем с информацией, которую Вы доверяете нам, можно ознакомиться в разделе "Политика конфиденциальности".

Благодарим за обращение в Полюс!
Мы оперативно свяжемся с Вами по указанному номеру телефона.
Ваше сообщение успешно отправлено!