Стартера, генераторы на технику Уаз, Ваз, Зил, Мтз, Газ, Камаз в Екатеринбурге.
Стартера, генераторы и комплектующие к ним для спецтехники и автомобилей. Покупка со склада на Шефской 1Б литера Л, доставка по городу или передача транспортной компании- решать Вам!
-Самая свежая информация о цене и наличии в разделе "Стартера и генераторы" интернет магазина...
-Предлагаем "Оперативный прайс-лист на все товары в формате Excel"
-Наши менеджером с удовольствием проконсультируют Вас телефонам:(343) 272-72-00, 272-20-02, 213-98-00 или по электронной почте: tractor_004@mail.ru
Прайс- лист стартеров и генераторов и комплектующих к ним.
НАИМЕНОВАНИЕ | № по каталогу | Ед. измерения |
Генератор 14в /100а (ваз инжектор 2108-12, 2113-15, 2170 ) | 9402-3701р | шт |
Генератор 14В/100А ГАЗ-3302,УАЗ дв.УМЗ-4216 шкив поликлиновый | 5122.3771-40 | шт |
Генератор 14В/50А МТЗ-80,82,Т-70,150КС дв.Д-214,230,240 | Г 700.04,1 | шт |
Генератор 14В/50А двиг.Д-10, Д-28, Д-144 | Г 700.02.1 | шт |
Генератор 14В/50А Т-40 | Г 700.06.01 | шт |
Генератор 14В/60А ВАЗ 2101,03,06 2121 | 3748.3771-92 | шт |
Генератор 14в/72А 1-руч. Т-4, ДТ-75Д, А-01 М (Ч), А-41, Д-440, Д-442, СМД-18П, А-01МП | Г 1000 01.1 | шт |
Генератор 14В/72А двиг.Д-10, Д-28, Д-144 | Г 1000.02.1 | шт |
Генератор 14В/72А двиг.Д-214, 230, 240-260 | Г 1000.04.1 | шт |
Генератор 14В/72А двиг.Д245, 260 | Г 1000.08.1 | шт |
Генератор 14В/72А двиг.Д245.12 | Г 1000А.47( 2022.3771) | шт |
Генератор 14В/72А двиг.Д245.7 | Г 1000А.52 ( 28.3771) | шт |
Генератор 14В/72А К-701, ЯМЗ-240БМ | Г 1000А.44 ( 287Д) | шт |
Генератор 14В/72А МТЗ-100, 102, 800, Д-245, 260 | Г 1150.04.1 | шт |
Генератор 14В/72А МТЗ-100, 102, 800, Д-245, 260 | Г 9695.3701-1(Г 1150.04.1) | шт |
Генератор 14В/72А Т-130, Т-140,Т-10,Т-150,Т-170 | Г 1000.10.1 (7006,3701) | шт |
Генератор 14В/72А.Д245.12 ЗИЛ5301,Бычок | 2022.3771 (Прамо) | шт |
Генератор 14В/85А 1-руч К-700,ДУ-84, ЯМЗ-238НБ | Г 287 Е | шт |
Генератор 14В/90А ВАЗ-2104,2107,21214 "Нива" | 9412.3701000 | шт |
Генератор 14В/90А Газ,Уаз дв.УМЗ-4213, 4216 14В 90А | 9402.3701-17 | шт |
Генератор 14В/90А Газ,Уаз с двигателем УМЗ клиновой ремень | 3282.3771 | шт |
Генератор 14В/90А Газ,Уаз с двигателем УМЗ поликлиновой ремень | 3282М,3771-10 | шт |
Генератор 14В/90А ГАЗ-31029,3110,3302,УАЗ дв.ЗМЗ-406,405,409 ЗиТ | 9422.3701 | шт |
Генератор 14В/90А ЗиЛ-131, 137 | Г 287Б | шт |
Генератор 14В/92А двиг.Д-214, 230, 240-260 | 5251.3771-04 | шт |
Генератор 14В/95А (ПАЗ) | 291.3771 | шт |
Генератор 24В/60 ЗИЛ-5301 Евро-3 | 4532.3771 | шт |
Генератор 28В/36А двиг.Д-10, Д-28, Д-144 | Г 1000В.02.01 | шт |
Генератор 28В/36А двиг.Д-214, 230, 240-260 | Г 1000В.04.1 | шт |
Генератор 28В/36А ДТ-75,Т-4, комбайны, двигптель А01,А41,Д440 | Г 1000В.01.1 | шт |
Генератор 28В/36А Т-130,Т-140,Т-10,Т-150,Т-170 | Г 1000В.10.1 (966.3701) | шт |
Генератор 28В/47А КамАЗ ,Краз, ЯМЗ-238 | Г 288Е | шт |
Генератор 28В/50А КрАЗ КамАЗ, МАЗ, УрАЛ | 1312.3771(Г273В1) | шт |
Генератор 28В/60А КамАЗ-740 | 3232.3771-40 | шт |
Генератор 28В/60А ЯМЗ-236, 238, | 4242.3771-04 | шт |
Генератор 28В/60А ЯМЗ-236, 238, | 3785,3771-165 (ан. 3232.3771) | шт |
Генератор 28В/75А (Т35, Т25 (ЯМЗ 850, ЯМЗ 8501). | 5702.3701-20 | шт |
Генератор 28В/75А КамАЗ-740.30; 740.50 | 3782.3771-97 | шт |
Генератор 28В/80А КамАЗ Евро-2, -3 | 4502.3771 | шт |
Генератор 28В/80А КамАЗ-740.30; 740.50 | 4001.3771-53 | шт |
Генератор 28В/80А ЯМЗ 236/238 ЕВРО-3 | 4512.3771 | шт |
Генератор 28В/80А ЯМЗ-236, 238, | 4242-04.3771 (3232.3771) | шт |
Генератор 28В/8ОА двиг. КамАЗ-740.11, 7403, 740.13 | 3122.3771 (4001.3771-40) | шт |
Генератор 28В/90А Двигатели (EURO-3) - ЯМЗ-656, ЯМЗ-658 и их модификации | 3252.3771 | шт |
Привод стартера | 7402.3708600 | шт |
Привод стартера | ФЭГТ 12.3778.018 | шт |
Привод стартера | ФЭГТ 921.3708 | шт |
Привод стартера | ФЭГТ 922.3708 | шт |
Привод стартера (11 зуб.) | 2502.3708.600 | шт |
Привод стартера (10 зуб.) | 2502.3708.600-10 | шт |
Привод стартера (дв.402) | 42.3708600 | шт |
Привод стартера (дв.406) | ФЭГТ 93.3708 | шт |
Привод стартера (ст 6401, 6441) | 6401.3708.600-01 | шт |
Привод стартера AZJ 4581 | 16.911.272 | шт |
Привод стартера КамАЗ, КрАЗ, Урал, ЗиЛ | Ст.142Б.3708600 Z-10 | шт |
Привод стартера ММЗ-Д243 | Ст.142М.3708-600 | шт |
Привод стартера МТЗ-80 | 24.3708600 | шт |
Привод стартера(Электром) | ФЭГТ 92.3708 | шт |
Редуктор в сб. | ФЭГТ 92.3708.027 | шт |
Реле втяг. 12В, МТЗ-80 | 212.3708.800 | шт |
Реле втяг. 24В, МТЗ-80 | 20.3708.800 | шт |
Реле втяг. к стартеру 2501.3708 | 25.3708.800 | шт |
Реле втяг. к стартеру 74.3708 12вт | 74.3708800-10 | шт |
Реле втяг. к стартеру СТ142 Б1 | Ст142.3708.800 | шт |
Реле втяг. старт.AZJ 3124,3385,3229 | 16.670.262 | шт |
Реле втягивающее Москвич,УАЗ | 42.3708.800-01 | шт |
Ротор 6301.3701.200 | Г256-3701200-Б | шт |
Стартер 12В/1,5кВт ЗИЛ-130/131,ЛАЗ, ЛИАЗ с двиг ЗИЛ-508 12/1,8 кВт | СТ 230 К4 (6421.3708) | шт |
Стартер 12в/1,65кВт ЗМЗ-406.10 (-4061.10, -4062.10, -4052.10); автомобили ГАЗ | 42.3708000-11 | шт |
Стартер 12в/1,65кВт УАЗ-3151, ГАЗ-3303, -3741,Т-170, Волга ГАЗ-24, Д-160, -180, | 42.3708000-01(422.3708) | шт |
Стартер 12В/1,6кВт ВАЗ 2110,11,12,Калина | 92.3708 | шт |
Стартер 12В/1,6кВт ВАЗ-2101,02,03,04,05,06,07,Нива Шевроле | 922.3708 | шт |
Стартер 12В/1,6кВт ВАЗ-2108,09,099 | 921.3708 | шт |
Стартер 12В/2,7кВт МТЗ, Т-40, Т-25, Т-16"Magneton" | 9-142-780 | шт |
Стартер 12В/2,7кВт. Slovak МТЗ-80,82,Т-40,Т-25 аналог Магнетон | 11010002 (11010015) | шт |
Стартер 12В/2кВт ЗМЗ-405, 406, 409 редукторный | 6012 PLGR АТЭ-1 | шт |
Стартер 12В/3,3кВт МТЗ, ЗИЛ Д-243, 245, 246 | 74.3708 | шт |
Стартер 12В/3,3кВт Т40,Д-120. Д-144, Д-21 | 6401.3708-01(Ст.222А) | шт |
Стартер 12В/4,2кВт. Slovak с поворотной маской МТЗ-80,82,Т-40,Т-25 ,Д-120,Д-144 | 11010015 | шт |
Стартер 12В/4кВт Д-144, Д-120, Д-21А1 | 2412.3708-01(241.3708, СТ222А) | шт |
Стартер 24В/4кВт;10зуб. КАМАЗ, ЛИАЗ, Нефаз, ЕВРО-2 10зуб. | AZF 4554 | шт |
Стартер 24В/5,2кВт МТЗ, МАЗ, ГАЗ, Д-243, Д-245, Д-246 | 7402.3708 | шт |
Стартер 24В/5.5 кВт z-10 редукторный ЯМЗ 236, 238, 240 и модиф. ЕВРО-3 | AZF 4581 (11.131.316) | шт |
Стартер 24В/5.5кВт (ан.СТ 142Б2, 5402., 5432., СТ 142.-10, AZF 4554) | М9Т.9112 | шт |
Стартер 24В/5.5кВт А-01.А-41. 440 КАМАЗ,УРАЛ, с дв.7403,740.11-240 Евро1 | AZJ 3367 | шт |
Стартер 24в/7кВт DOOSAN | 65262017074 | шт |
Стартер 24В/8,2кВт КамАЗ, УрАЛ, ЛИАЗ, ЛАЗ | СТ 142Б2 (Б1) | шт |
Стартер 24В/8кВт КамАЗ Евро-2,3 УрАЛ | 5402.3708(СТ 142.3708-10) | шт |
Стартер 24В/8кВт ЯМЗ (11 зуб.) | 2501.3708-40 | шт |
Статор | Г288-3701100 | шт |
Доступные цены реализации всех представленных в каталоге товаров, в том числе на стартер ГАЗ, стратер МТЗ и прочие модели грузовой и спецтехники;Компания «Полюс» предлагает стартер купить в Екатеринбурге на максимально выгодных условиях, как частным лицам, так и юридическим организациям, предприятиям, занимающимся розничной продажей запасных частей для автотранспорта и спецтехники, ремонтным мастерским и СТО. Для своих клиентов мы создали наиболее комфортные и экономически целесообразные условия сотрудничества, предполагающие:
- Профессиональное консультирование и предоставление достоверной информации о каждом наименовании;
- Официальные условия гарантии качества непосредственно от заводов-производителей запасных деталей, механизмов, узлов, агрегатов, расходных и комплектующих материалов;
- Возможность заказа оперативной адресной доставки по Екатеринбургу и региону;
- Индивидуальный подход и программы лояльности для постоянных покупателей.
Своим клиентам мы предлагаем приобрести генераторы в Екатеринбурге по закупочной цене, без коммерческих переплат и наценок.
Стартера и генераторы для УАЗ
Модельный ряд «УАЗа» регулярно дополняется и обновляется, удовлетворяя спрос на относительно недорогие, но надежные, практичны и неприхотливые в обслуживании автомобили. Наша компания предлагает купить стартер УАЗ в Екатеринбурге на выгодных условиях.
В каталоге представлены различные модификации электрооборудования, комплектующие и расходные материалы, которые мы получаем прямыми поставками от непосредственного производителя. Именно поэтому на стартер на УАЗ цена в компании «Полюс» неизменно признается наиболее приемлемой и оправданной. Также у нас всегда можно заказать генератор УАЗ в ассортименте на любую выпускаемую Ульяновским заводом модель.
Стартера и генераторы для ВАЗ
Несмотря на высокую надежность и практичность, ориентированность на отечественные условия эксплуатации, состояние дорожного полотна, автомобили ВАЗ периодически требуют частичной или полной замены электрооборудования. В нашем каталоге можно заказать генератор или стартер ВАЗ по приемлемым ценам и с возможностью адресной доставки.
Квалифицированная консультация опытных менеджеров позволит подобрать наиболее оптимальные модификации узлов и агрегатов, сэкономить, как временной, так и материальный ресурс. Чтобы заказать генератор ВАЗ 2110 или любой другой модели, достаточно совершить всего один звонок в компанию «Полюс».
Стартеры и генераторы для ЗИЛ и МАЗ
В нашем каталоге можно подобрать стартер ЗИЛ или стартер МАЗ, которые существенно сократят потребление энергоресурса, улучшат работу ДВС и сделают эксплуатацию грузовых автомобилей более экономичной и безупречной.
Приобретенный у нас генератор ЗИЛ или генератор МАЗ увеличат срок полезной службы аккумуляторной батареи, улучшат эксплуатационные характеристики грузового транспортного средства, позитивно повлияют на регулярность прохождения ТО.
Стартера и генераторы на прочие среднетоннажные и крупнотоннажные транспортные средства отечественного производства ПАЗ, КамАЗ, КрАЗ, МТЗ, БелАЗ
Компания «Полюс» реализует высококачественное электрооборудование для грузовых транспортных средств и спецтехники. В нашем фирменном каталоге всегда можно заказать и купить следующие наименования:
- Генератор Газель, в том числе генератор Газель 4216;
- Генератор ПАЗ;
- Генератор ЗМЗ;
- Генератор КамАЗ;
- Стартер ПАЗ;
- Стартер КамАЗ.
Все наименования сертифицированы и отвечают наиболее строгим требованиям и стандартам.
Генераторы и стартера на спецтехнику
В нашем каталоге можно заказать электрооборудование последних поколений для различных моделей, модификаций и комплектаций спецтехники, независимо от ее платформы, года выпуска и производителя. Опытные и высококвалифицированные менеджеры всегда готовы оказать действенную профессиональную помощь при выборе оптимально подходящих наименований.
Компания «Полюс» предлагает купить стартера на спецтехнику и преобразователи механической энергии на следующие модели:
- Генератор КрАЗ;
- Генератор БелАЗ;
- Генератор ЯМЗ.
Также у нас можно заказать стартер Магнетон и генератор Евро 3 по доступной стоимости, на условиях официальной гарантии от производителя.
На днях на одном из автофорумов попались на глаза смешная статья, своеобразные "Вредные советы" надеемся прочитав их Вы тоже улыбнетесь, а стартера и генераторы на Вашей технике будут служить долго и надежно, а если потребуют плановой замены адрес и телефон Полюса Вы знаете:
г.Екатеринбург, ул. Шефская 1Б, литера Л.
(343) 272-72-00, 272-20-02, 213-98-00
Итак, несколько "вредных советов" как сжечь генератор и стартер:
ГЕНЕРАТОР
1. Самый лучший и быстрый способ - "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%! Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д. Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.
2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!! Плюс - сгоревший генератор будет чистым.
3. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но Главное - верить, что так и будет!
4. Способ "Лужа" - способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке. Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу. Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!
5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!
6. "Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Возможно, что силы тока будет хватать на работу инжектора, но при включении дальнего света и обогрева генератор будет греться так, что его можно использовать для приготовления яичницы в походных условиях! Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать :"!!!
СТАРТЕР
7. Наилучший способ - "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!! Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум! Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.
8. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"
Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла! Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете. Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.
9. Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это? А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря! Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!!!
10. Способ "Лужа". Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му? Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!) "Мокрый стартер - залог здоровья", - вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового!!!
А теперь улыбнемся и будем беречь свою технику....
Направляя нам заявку звонка Вы даете согласие на обработку персональных данных (в соответствии с ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ)
Мы не распространяем Ваши данные и не передаем их третьим лицам. С тем, как мы работаем с информацией, которую Вы доверяете нам, можно ознакомиться в разделе "Политика конфиденциальности".