Откуда берутся "серые" ?
Бульдозеры марки ЧТЗ всегда пользовались в нашей стране и за ее пределами заслуженным уважением. И сейчас значительно выигрывают в конкуренции с техникой иностранного производства в цене на технику и запасные части. Предлагая потенциальному покупателю приобрести новый бульдозер, мы твердо знаем, что после проведения предпродажной подготовки, вероятность обращения клиента с рекламацией на качество машины ничтожно мала. И будет тот трактор служить хозяину долго и безотказно не одно десятилетие и закончит свои дни став донором в почетном углу гаража. Но есть одно «но»… И это теперь называется должной осмотрительностью.
Приобретая технику марки ЧТЗ необходимо в первую очередь обратить внимание на ее цвет! Цвет приемлем любой, кроме серого. Вот уже с шальных девяностых, периода бартера и полного беспорядка, техника состряпанная «на коленке» в гараже или сарае называется «серой». С тех пор владельцы гаражей и сараев приобрели в своем бизнесе лоск и капитал, значительно улучшили качество выпускаемой продукции и придумали сотни лазеек для ее продвижения. Вот только изготовление новой техники, аналогичной ЧТЗ, в "не заводских" условиях невозможно! Просто нет (и не может быть) технологических возможностей на их производство и поэтому при сборке используют восстановленные узлы и агрегаты. А документы? Легко! Одесса когда-то славилась мастерами подделок, но что касается документов на «серые» бульдозеры, Челябинск в этом деле впереди планеты всей. Комар носа не подточит. И ведь ладно бы ИПэшник или предприятия микро бизнеса, гонясь за экономией весьма ограниченных средств, попались на удочку не добросовестных предпринимателей. На сайте завода, читая печальные истории с разных концов страны, приходится только удивляться клиентам мошенников.
А ведь достаточно было запросить на заводе изготовителе информацию о предлагаемой к продаже технике и, получив подтверждение схода с конвейера бульдозера с номерами указанными в паспорте самоходной машины, копию которого вправе затребовать покупатель, произвести оплату с легким сердцем. И далее по сценарию… долго и счастливо до почетного угла в гараже.
К вопросу о цене. Цену ниже завода изготовителя может дать либо дилер, либо предприятие, уполномоченное дилером. В любом случае скидка не превысит нескольких процентов - дилер просто поделится с покупателем предоставленной ему заводом привилегией.
Ситуация с запасными частями аналогична. И сложилась она много лет назад. Было время, когда в результате полного распада системы государственного распределения, ЧТЗ пытался выжить за счет бартера, приобретая в обмен на выпускаемые запасные части сырье и материалы для продолжения работы. Вот тогда и появилось вокруг завода кольцо посредников предлагающих запчасти по низким ценам. Орловский завод, выпускавший шестерни бортового редуктора для тракторов и медные прокладки, простаивал и отпускал продукцию только за наличные деньги. А народ на Урале рукастый и станочный парк имеется, вот и началось массовое производство всего, что можно продать. Снятые со старой техники шестерни после пескоструйной обработки сверкали ярче новых, гидроцилиндры отвала щедро поливались суриком. А историю партии первых низкокачественных подшипников тоже нельзя забывать. Много техники было угроблено такими запасными частями. К счастью смутные времена в прошлом. Здоровая конкуренция и нацеленность на долгосрочное сотрудничество с клиентами сделали свое дело. Сегодня в основе деятельности любого серьезного поставщика запасных частей – сотрудничество с одним из 36 дилеров завода изготовителя.
С момента своего создания ООО «Полюс» позиционируется как поставщик запасных частей, в том числе и для техники производства Челябинского тракторного завода, со склада в Екатеринбурге. Многие годы, посвятив работе с данной номенклатурой, мы создали и еженедельно пополняем универсальный запас всего ассортимента запасных частей, узлов и агрегатов, всего, что может потребоваться для планового и аварийного ремонта техники наших клиентов. Предлагая сотрудничество, мы приглашаем посетить наш склад и ознакомиться с его номенклатурой. Постоянная работа с дилером завода изготовителя и скидки, предоставляемые им, позволяют Полюсу поддерживать сбалансированные цены на оригинальные запасные части. Мы всегда готовы предоставить рекомендательные письма дилеров завода изготовителя.
Зачем тратить деньги и время на поддержание запасов запчастей, все уже есть в Полюсе.
Звоните, приезжайте, покупайте!
И никаких серых тонов!
Уточнить цены, наличие запасных частей или подать заявку Вам поможет менеджер. Воспользуйтесь услугами нашего интернет-магазина.
Скачайте самый свежий прайс Полюса в форматe Excel.
Тел.: (343) 272-72-00; 213-98-00
E-mail: tractor_004@mail.ru
Направляя нам заявку звонка Вы даете согласие на обработку персональных данных (в соответствии с ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ)
Мы не распространяем Ваши данные и не передаем их третьим лицам. С тем, как мы работаем с информацией, которую Вы доверяете нам, можно ознакомиться в разделе "Политика конфиденциальности".