Тел.:(343) 272-72-00
(343) 213-98-00
ICQ: 662 478 429
Запасные части к спецтехнике
со склада в Екатеринбурге
Полный каталог товаров с ценами

Новости заводов изготовителей.

На главной странице сайта добавлен раздел "НОВОСТИ ПОЛЮСА" теперь вся информация от  публикуется там.

 

ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК"  20.09.2013г.

Имена лучших игроков хоккейной команды «Трактор» присвоены бульдозерам Б-10. «Именные» бульдозеры ЧТЗ покажут силу на Дальнем Востоке.

 Именные бульдозеры Б-10

Как сообщает http://chtz-uraltrac.ru,к началу 5-матчевой серии домашних игр на первенство Континентальной хоккейной лиги, в которой команда «Трактор» принимает участие как один из фаворитов, работники Челябинского тракторного завода выпустили первые «именные» бульдозеры Б-10, назвав их в честь ведущих игроков ледовой дружины.

Всего их будет 12. Всю партию техники тракторостроители отправят потребителям в конце месяца. Но уже 18 сентября, когда «белые медведи» приняли на домашнем льду новокузнецкий «Металлург», обыграв гостей со счетом 5:1, наклейки с фамилиями хоккеистов из лучшей дюжины появились на шести машинах.

Кандидатов, достойных попасть в «бульдозерный зал» ледовой славы, утвердило руководство клуба. Это известные болельщикам Майкл Гарнетт, Евгений Катичев, Андрей Попов, Антон Глинкин, Станислав Чистов, Ян Булис, Петри Контиола, Константин Панов, Андрей Костицын, Дмитрий Рябыкин, Евгений Кузнецов, а также главный тренер Валерий Белоусов.

Таким образом заводчане решили поддержать любимую команду, родившуюся на Челябинском тракторном в конце 40-х годов прошлого века. Родственные узы и прежде не раз мотивировали ЧТЗ к заметным промоакциям, призванным поднять боевой дух игроков и укрепить их волю к победе. Так, например, в марте 2012 года на территории предприятия губернатор Михаил Юревич принял участие в съемках видеоролика в поддержку клуба, управляя самым большим, по версии Книги рекордов Гиннеса, трактором Т-800, некогда выпущенным на ЧТЗ. Тогда «белые медведи» стали победителями Кубка континента и дошли до полуфинала Кубка Гагарина. В предстоящие же месяцы начавшегося сезона, помня о прошлогоднем «серебре» команды в первенстве КХЛ, болельщики ждут от нее новых высот, рассчитывая увидеть красивый и результативный хоккей.

Но «именные» машины ЧТЗ не только явят миру челябинских «звезд». Как и полагается, бульдозеры покажут себя в работе на других, не ледовых, полях. Площадкой для демонстрации уральской силы и мощи станет Дальний Восток, переживший катастрофическое наводнение. Технику отправят в Хабаровск, заводскому дилеру – компании «Уральская марка». В дальнейшем по согласованию с руководством дальневосточного региона дюжину Б-10 планируется распределить среди наиболее пострадавших территорий, чтобы они занялись восстановлением инфраструктуры, разрушенной вышедшим из берегов Амуром.

20 сентября, когда тракторостроители будут собирать новые бульдозеры из «именной» партии, готовя их в дальнюю дорогу, на ледовой арене «Трактор» состоится второй домашний матч – с хабаровским «Амуром». Это будет встреча хоккейных дружин двух городов, которые объединяет не только любовь к захватывающей игре, но и способность протянуть руку помощи в трудную минуту.

 

 ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК"

По заявкам покупателей.

Управление информации и общественных связей ЧТЗ-Уралтрак сообщают о начале подготовки производства новой продукции. На этот раз к выпуску готовится тяжелый колесный фронтальный погрузчика с грузоподъемностью ковша 5,5 тонны - ПК-55. Возможность оценить первый экземпляр машины потенциальным покупателям обещают предоставить уже в апреле текущего года. Новый погрузчик встанет в линейке продуктов ЧТЗ между уже выпускаемыми ПК-46 и ПК-65. Новинка грозит потеснить занимающие эту нишу китайские погрузчики как по качеству, так и по цене.

Потребность в подобной технике на российском рынке существует. Учитывая запросы потребителей конструкторы увеличили грузоподъемность погрузчика до 5,5 тонн. Большегрузный ковш сбалансирован установленным противовесом. Плавной и более эффективной работы погрузчика позволяет достигать повышенное рабочее давление в гидросистеме. Увеличена так-же слойность покрышек колес.

Новый погрузчик еще ждут комплексные испытания, после завершения которых ПК-55 отправится в Москву в центр «Крокус Экспо», где в начале июня откроется международная выставка СТТ-13.

Продолжить линейку погрузчиков ЧТЗ планирует еще до конца 2013 года. К производству готовится также тяжелый колесный фронтальный погрузчик ПК-90.Грузоподъемностью ковша -9 тонн. 

                                                                                                                  март 2013

 ПАО "АвтоКрАЗ"

       «Лесдревомаш-2012»-14 международная выставка в Москве.

 

    Выставка «Лесдревомаш-2012» не обошлась без участия ПАО      «АвтоКрАЗ», представившего российским лесникам новинку-      автомобиль для погрузки, транспортировки и разгрузки    сортаментов леса длиной 2,4 и6 метров. Итак: новинка от  «АвтоКрАЗа»- автомобиль сортиментовоз марки КрАЗМ-21.2R  оснащен оборудованием  выпускаемым фирмой «Велмаш»  (Украина). Автомобиль с прицепом –сортиментовозом способен  работать  в составе автопоезда на любых дорогах нашей страны.

 

  Шасси применяемое для  сортиментовоза КрАЗМ-21.2R- КрАЗМ-H23.2R оснащается шестицеллиндровым Ярославским двигателем марки ЯМЗ-6501.10(Евро), мощность двигателя составляет- 362 лошадинных силы, сцепление- однодисковое MFZ-430 коробка передач марки-ZF16S1.51. Особенное внимание конструкторы и проектировщики уделили комфорту и удобству водителя. Автомобиль оборудован кабиной Renault Kerax, предусматривающей сидение водителя на пневмоподвеске, рулевую колонку –регулируемую по высоте и углу наклона, удобную панель приборов- созданы все условия для снижения утомляемости водителя и обеспечения длительного комфорта.

  Посетители выставки, среди которых значительная часть –представители лесных хозяйств со всех уголков России, с удовлетворением восприняли расширение модельного ряда специализированной техники КрАЗ.

  Шаги ПАО «АвтоКрАЗ» в этом направлении не остались не замеченными и за рубежом. Например турецкая компания «MATEZ Tasit Sanayi»- лидер и единственный производитель на рынке автотопливозаправщиков и цистерн для перевозки воды, топлива и прочих наливных грузов уже давно присматривается к продукции Авто КрАЗа. В конце ноября 2012года заместитель директора компании«MATEZ Tasit Sanayi»- господин Халил Айташ посетил ПАО «АвтоКрАЗ» и ознакомился с предприятием, его историей  и выпускаемой на сегодняшний день продукцией. Основной целью визита представителя уважаемой турецкой фирмы стало изучение возможностей сотрудничества двух предприятий по выпуску линейки автотопливозаправщиков на базе шасси КрАЗ. Результатом визита стало подписание договора о стратегическом сотрудничестве по выпуске линейки новых  моделей спецтехники на базе шасси КрАЗ и совместного их продвижения на рынках Украины, стран СНГ и дальнего зарубежья.

 

 ООО"ЧТЗ-Уралтрак"

Техника ЧТЗ помогает искать «черное золото». 

19.11.2012 14:03

 

Челябинский тракторный завод, входящий в научно-производственную корпорацию «Уралвагонзавод», приступил к отгрузке четырех бульдозеров  в Якутию. Получатель техники - компания «Геотек», ведущая разведку нефти.
 
Челябинские бульдозеры будут расчищать площадки под установку геофизического оборудования, прокладывать просеки для его доставки.
 
 
Технику оснастили специальным рамным каркасом, сверху защищающим кабину от падающих деревьев. В типовую конструкцию защиты на заводе внесли изменения – она не будет перекрывать люк на крыше кабины, чтобы его можно было использовать не только для вентиляции, но и эвакуации оператора, если вдруг бульдозер провалится в трясину.
 
Трактора обеспечиваются полным северным пакетом опций. Их, в частности, комплектуют двумя отопителями «Вебасто» – один предназначен для предпускового подогрева двигателя, другой нужен для того, чтобы поддерживать комфортную температуру внутри самой кабины.
 
© Служба новостей «URA.Ru»

 

ООО "ЧТЗ-Уралтрак"

Челябинский тракторный завод увеличивает объемы производства

   Челябинский тракторный завод, входящий в НПК «Уралвагонзавод», в сентябре отгрузил  кооперационной продукции на 165 млн рублей. На эти объемы предприятие выходит впервые, превысив прошлогодние показатели в 4 раза. Большая часть суммы получена от реализации деталей и узлов железнодорожного назначения, рассказал «URA.Ru» директор ЧТЗ по кооперационным поставкам Роман Крупко.

   Выполняя сторонние заказы, главным образом производителей подвижного состава, завод освоил выпуск около 100 видов деталей. Более половины поковок, литья и готовых комплектующих, произведенных по кооперационным связям, тракторостроители направляют на Уралвагонзавод. Причем в ноябре нижнетагильская компания готова еще больше увеличить объем заказов на своем дочернем предприятии.

  

ООО "ЧТЗ-Уралтрак"

Дизель завтрашнего дня

   Челябинский тракторный завод (входит в корпорацию «Уралвагонзавод») представил на крупнейшей в России выставке сельскохозяйственной техники и оборудования «Агросалон-2012» в столичном центре «Крокус-Экспо» перспективный четырехцилиндровый двигатель серии «Т», сообщили в пресс-службе УВЗ.

  Это чудо техники специалисты ЧТЗ изготовили совместно с Ногинским заводом топливной аппаратуры. Челябинский дизель на этом предприятии оснастили топливным насосом с электронным регулятором взамен аналогичного узла с механическим приводом. Планируется, что партнеры из Ногинска будут поставлять современную топливную аппаратуру для новых тракторных двигателей, серийный выпуск которых должен начаться на ЧТЗ уже в следующем году.

 ООО "ЧТЗ-Уралтрак"

Экскаватор ЧТЗ?  Да!  Экскаватор ЧТЗ.

                                                                                                                                          

    Времена меняются.

    Скоро мы увидим эмблему ЧТЗ-Уралтрак накабинах экскаваторов и погрузчиков.Корпорация"Уралвагонзавод" приступает к осуществлению программы специализации своих   предприятий.

     Для ЧТЗ это означает начало выпуска экскаваторов и погрузчиков. Из Нижнего Тагила переводятся изготовление и сборка малогабаритного погрузчика, колесного и гусеничного экскаваторов.

    Уже осенью текущего года первая партия этих машин будет изготовлена  на ЧТЗ.

 

ООО «ЧТЗ- Уралтрак»

Опорные катки. Теперь с подшипниками скольжения!

 Мы уже привыкли, что определенная часть наших клиентов при замене ходовой части своих тракторов производства ООО «ЧТЗ- Уралтрак» требует опорные катки строго на подшипниках скольжения. 

Это, как правило, рачительные хозяева имеющие опыт эксплуатации техники в условиях повышенных нагрузок, на грунтах с высоким содержанием абразивов.

Они-то знают, что подшипники скольжения выдерживают высокие удельные нагрузки, повышая надежность катков и увеличивая срок эксплуатации всей «ходовки». Цена выше? Но при работе в условиях агрессивных грунтов и высоких нагрузок приходится утешаться народной мудростью «Скупой платит дважды».

На складе Полюса в Екатеринбурге всегда найдется комплект-другой катков на подшипниках скольжения. Производителем  опорных катков на подшипниках скольжения много лет было только ООО «Чебоксарский агрегатный завод».

         Тем приятней новость об освоении производства опорных катков на подшипниках скольжения в Челябинске на ООО «ЧТЗ-Уралтрак».

         Для тех, кто интересуется техническими подробностями:

- Для производства оси катка выбрана сталь 38ХС. Причем ее рабочая часть подвергается закалке ТВС (твердость рабочей части оси превышает 46 ед. HRC).

- Для подшипника, в качестве антифрикционного материала  используется бронза 010С10 ГОСТ 613-79 толщ. 0,7...0,9 мм.

-Уплотнения «Duo Cone» выдерживают значительные перепады температур и гарантируют надежность при работе на влажных тяжелых грунтах.

-Значительное повышение ресурса работы и надежности уплотнений опорного катка по сравнению с катками Кат-21-169СБ-Б/170СП-Б – (серийными катками с подшипниками качения) за счет уменьшения  не регулируемого прокладками, гарантированного, осевого зазора в подшипнике.

         Испытания в различных условиях: в том числе на песке и скальных грунтах пройдены успешно. ООО «ЧТЗ Уралтрак» приступает к серийному выпуску опорных катков Кат-21-169СБ-БЛ70СП-Б на подшипниках скольжения.

         Не оставлены без улучшений и гусеницы тракторов. По сообщениям завода- изготовителя уже сегодня на ЧТЗ-Уралтрак  за счет внедрения ряда технологических и конструкторских мероприятий ресурс гусеницы повышен на 20 %.

1. Увеличен прокаленный слой беговой дорожки за счет улучшенной закалки.

2. Устранен дефект ослабления башмачной гайки в процессе эксплуатации за счет обработки площадки прилегания на протяжном станке.  Повышена надёжность крепления башмака за счет закалки башмачной гайки

3. Внедрены два пресса для сборки гусеницы фирмы «Марума».

4.Марка стали башмака изменена на более  высоколегированную 32ХФР (Была 40Г1Р). Марка стали втулок звена гусеницы изменена на 20ХГНР с обеспечением твёрдости 59-65 НRС

5. Одновременная обработка беговой  и привалочной плоскостей звена на барабанно-фрезерном станке.

7. Повышение чистоты обрабатываемых поверхностей и стабильности за счет  внедрения в производство фрезерных инструментов шведской фирмы «Сандвик-Каромант».

8. Введены в строй прессы двойного действия для гидропрессования втулок методом упругой деформации.

9.Уменьшение минимального осевого зазора до0,15 мм.

10. Повышена надёжность соединения палец-звено за счет расточки отверстия в звеньях гусеницы 50-22-8-01 и 50-22-7-01  под запрессовку пальцев.

 

ООО "ЧТЗ-Урал Трак"

До конца десятилетия Челябинский тракторный завод должен полностью перевооружиться технически

Нынешняя программа его модернизации открывает широкие перспективы по переводу на новые технологические рельсы.

– Толчком послужило недавнее утверждение в Москве Государственной программы вооружений (ГПВ), рассчитанной до 2020 года, – рассказывает заместитель гендиректора ЧТЗ по развитию Мажит Ахметжанов. – Она предусматривает закупку новых образцов бронетанковой техники. Одним из основных разработчиков и изготовителей ее в России является научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ), куда входит Челябинский тракторный. Обе компании и ранее трудились рука об руку: ЧТЗ поставлял дизели для боевых машин Нижнего Тагила. Но с недавней поры УВЗ является еще и стратегическим инвестором тракторостроителей.

В Государственной программе вооружений фигурирует техника Уралвагонзавода, которая будет оснащаться новым четэзэвским двигателем. Он уже создан. Мы закончили опытные работы, государственные испытания. Однако для производства таких высокотехнологичных изделий сегодня нет необходимых мощностей. Поэтому выпуск спецдизелей нового поколения увязывается с техническим переоснащением предприятия, ибо производство «затачивается» на совершенно другую номенклатуру.

Предложения по развитию ЧТЗ мы сформулировали и обобщили быстро, в течение трех месяцев. Планы по модернизации различных направлений заводского хозяйства готовили заранее, поэтому в определенных блоках и комбинациях они уже существовали. Нужно было лишь сложить этот пазл целиком.

В 2008 году для изготовления спецдвигателей на ЧТЗ был создан филиал Уралвагонзавода, задачей которого и является поставка моторов для нижнетагильской бронетехники. Сегодня филиал занимает сравнительно небольшую площадь. Но в перспективе, когда стартует программа коренной реконструкции, он заметно расширится. Изменения коснутся не только станочного парка. Современные дизели не сделать без модернизации так называемых заготовительных переделов – литейного, кузнечного, термического. Они поставляют «полуфабрикаты» для механообработки. Нужна и современная испытательная база.

– С этой концепцией, – продолжает Мажит Ахметжанов, – мы познакомили дирекцию Уралвагонзавода. Она рассмотрена на научно-техническом совете корпорации, его президиума, получила одобрение. Мы попросили руководство УВЗ объединить наши предложения со своими. Внести их в федеральные структуры власти, чтобы они прозвучали при составлении перечня мощностей ГПВ-2020. Совместные планы представлены Минпромторгу РФ для рассмотрения в правительстве, последующего открытия бюджетного финансирования.

Это лишь одна сторона медали. В конце мая я докладывал о нашей концепции на совете по стратегии УВЗ, где оцениваются инвестиционные проекты. После этого было решено подготовить обоснование для Москвы с учетом двойного применения оборудования, полученного в счет бюджетных инвестиций. Использование его только по линии ГПВ-2020 – роскошь. Оно может трудиться и на выпуск дорожно-строительной техники. Это вопрос эффективности, ибо подобные механизмы должны быть загружены на сто процентов. Поэтому на следующем заседании совета УВЗ по стратегии и инвестициям будем рассматривать вопросы перевооружения нашего предприятия с учетом еще одного важного обстоятельства. В корпорации «Уралвагонзавод» формируется дивизион дорожно-строительной техники. Задействованы в нем будут, как ожидается, и другие известные в России предприятия, не только мы. В рамках этой структуры Челябинский тракторный может снабжать комплектующими своих партнеров.

Старожилы ЧТЗ помнят последнюю реконструкцию в 70 – 80-е годы прошлого столетия, когда тракторный готовился к выпуску новой машины Т-130. Под всесоюзный проект приумножались его силы. Очевидцам эта жизненная веха запомнилось не легкой прогулкой в мир прогресса, а тяжелым трудом. По своим масштабам нынешний план развития сопоставим с уже пережитым в доперестроечную эпоху. Заводская программа предполагает приобретение более 300 единиц различного оборудования – плавильных печей, электрогидравлических прессов, нагревательных установок, манипуляторов, испытательных стендов, обрабатывающих центров, окрасочных камер и т.д.

Специалисты утверждают, что после такого «технологического пришествия» относительно старое оборудование останется только на вспомогательных операциях. Но важнее другое. ЧТЗ строился с ориентиром на жесткое поточное производство, выпуск однотипных, серийных изделий в больших количествах. Сегодня его «путеводная звезда» – гибкие производственные системы, позволяющие быстро перестраивать механообработку с одной детали на другую, сокращая за счет этого станочный парк.

По плану руководства компании, обновленный тракторный будет способен выпускать не менее пяти тысяч машин ежегодно. Этот показатель превосходит самые удачные результаты нулевых годов. В «пиковый» 2007-й предприятие произвело около трех тысяч машин разных классов и модификаций, в 2008-м – 2500.

Но не только количеством сможет брать ЧТЗ конца десятилетия. Со сменой технологий ожидаются качественные сдвиги в конструировании, производстве техники. Быстрее будут внедряться новые модели. Например, из заводских стен смогут выходить машины с так называемым мокрым мостом (все детали и узлы которого буквально «купаются» в масле). Это, в свою очередь, повысит ресурс трактора, облегчит конструктивный переход на управление джойстиками («джойстиковый» первенец ЧТЗ, самый маленький в России промышленный бульдозер Б-8, показал, насколько перспективно такое направление).

Стоимость перевооружения для Челябинского тракторного оценивается в 13,5 миллиарда рублей. 60 процентов этой суммы тракторостроители рассчитывают получить из федеральной казны с помощью Уралвагонзавода, 40 процентов должны составить внебюджетные средства, которые также инвестирует корпорация.

Руководство тракторного планирует начать реализацию программы с 2013 года, когда на ЧТЗ завершится другой федеральный проект – постановка на поток двигателей серии «Т», что призваны работать по жестким требованиям евростандартов. А временем окончания модернизации называется 2020-й. Но даже такая рассчитанная не на один год программа не обещает легкой жизни. Освоение огромных средств потребует большого напряжения сил. Но тракторостроители уже проходили через большую реконструкцию, память о которой жива на заводе.

Опубликовано в газете "Челябинский рабочий" № 106 (26445) от 15 июня 2011 года, Евгений КИТАЕВ

ООО "ЧТЗ-Урал Трак"

Крошка бульдозер от ЧТЗ.

     Представление новой машины ко дню рождения предприятия, стало уже доброй традицией на ЧТЗ. Не нарушена эта традиция и в этом году. Внимание! Встречаем малогабаритный трактор марки Б-8, оснащенный складывающимся бульдозерным отвалом.

Представляя новую машину, Григорий Мицын- главный конструктор проекта, отметил главное преимущество Б-8- компактность и простота в перевозке к месту проведения работ. Бульдозер невелик сам по себе, а благодаря складывающимся боковинам отвала устраняются проблемы с транспортировкой машины на объект.

Длина ножа бульдозера в развернутом состоянии – чуть больше трех метров. При подготовке к транспортировке обе боковины, оснащенные шарнирами, можно сложить. Размах отвала сокращается без особых хлопот на38 сантиметровс каждой стороны. Минус76 сантиметровв сумме! После таких не хитрых манипуляций миниатюрный бульдозер можно перевезти к месту работ в кузове практически любого грузовика.

Новинка уже привлекла внимание дорожников и лесников, работающих в труднодоступных местах.

 

Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ»

«Дорожник» - новый КрАЗ с кабиной Renault.

       Холдинговой Компанией «АвтоКрАЗ» изготовилена первая партия комбинированных дорожных машин КрАЗ С20.2R «Дорожник»(6х4).

   «Дорожник» КрАЗ С20.2R - комбинированная дорожная машина предназначенная для расчистки от снега как автомагистралей, так и дорог населенных пунктов. Машина оснащена приспособлениями для нанесения на дорожное покрытие антигололедных реагентов, препятствующих обмерзанию дорог и исключающих создание на них снежного наката.

      В качестве базового, использован самосвал пятого поколения автомобилей КрАЗ.

Компоновка -«кабина над двигателем».

Новый автомобиль оснащается навесным оборудованием для зимнего содержания дорог производства хорватской фирмы «RASCO» и кабиной французской фирмы «Renault».

Двигатель: 6-цилиндровый ярославский ЯМЗ-6501.10 (Euro 3), мощностью 362 л.с.,

Сцепление: однодисковое MFZ 430

Коробка передач: механическая двухдиапазонная  9JS200ТА.

Кабина автомобиля: –  марки Renault Kerax - отличается высокими эргономическими показателями рабочего места водителя. Сидение на пневмоподвеске, регулируемая по углу и высоте рулевая колонка, функциональная панель приборов -все это в комплексе обеспечивает водителю комфорт и низкую утомляемость во время работы.

Кременчугская комбинированная машина «Дорожник» оборудована роторным разбрасывателем SOLID. Разбрасыватель- легкой модульной конструкции с резервуарами: для твердого реагента - объемом 10 куб.м, для жидкого реагента - объемом 2880 л. Легкость   монтажа (демонтажа) разбрасывателя на самосвальный кузов автомобиля обеспечена системой опор Ro-Ro.

Система управления оборудованием- электронная и обеспечивает его работу в автоматическом режиме, одновременно осуществляя качественный контроль параметров работы оборудования.

Снегоуборочный отвал- секционный, его конструкция позволяет преодолевать препятствия высотой до 6 см в «плавающем» режиме без участия водителя.

Разбрасыватель антигололедных реагентов — легкой модульной конструкции - имеет высококачественное антикоррозионное покрытие. Дно разбрасывателя, выпускное сопло и распределительная тарелка изготовлены из нержавеющей стали.

«Дорожник» универсален. После снятия оборудования он может использоваться как самосвал,

либо как база для установки поливомоечного оборудования.

 

ООО "ЧТЗ-Урал Трак"

Прощание с 5-катковой тележкой.

  По информации с сайта ЧТЗ, Челябинский тракторный в скором времени прекратит оснащать свои машины 5-катковыми ходовыми тележками и приступит к выпуску тракторов и агрегатов на их базе, оснащенных 6-катковыми тележками.

   Изменения, вносимые в ходовые тележки имеют целью как повышение производительности выпускаемой техники так и расширение сферы ее использования.

   При увеличении количества катков полнее используются тяговые качества бульдозеров и бульдозерно-рыхлительных агрегатов, в особенности при работе на тяжелых грунтах. Повышение производительности при переходе на новые тележки ожидается порядка 20%, и это при плановом снижении расхода топлива на куб.метр перемещаемого грунта до 18%. Снижение на 11% нагрузки на опорные катки понизит износ и увеличит срок их службы.

   Уменьшение удельного давления на грунт на 9% в силу увеличения опорной поверхности гусениц расширяет возможности использования техники ЧТЗ на рыхлых грунтах с низкой несущей способностью, а снижение центра тяжести  позволит технике работать на более крутых склонах.

   Не забыты и водители-операторы. Удлинение ходовой части снижает продольные колебания и уменьшает вибрацию.

 Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ»   

  Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» - известна более чем в 60 станах мира как призводитель мощных, надежных и простых в эксплуатации большегрузных машин, доказавших свое качество на любых дорогах и в любых погодных условиях. Более 800 тысяч автомобилей и огромное количество запасных частей к ним- вот итог полувековой истории прославленного завода.

  Модельный ряд автомобилей «КрАЗ» широк,  разнообразен и включает в себя 25 базовых моделей и более 150 модификаций двух-, трех- и четырехосных машин с различными колесными формулами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6, среди моделей- самосвалы и седельные тягачи, бортовые автомобили, лесовозы и сортиментовозы, автомобильные шасси для установки специального оборудования, прицепы. На автошасси «КрАЗ» устанавливаются цистерны и топливозаправщики, разнообразное оборудование применяемое на предприятиях нефтегазового комплекса, горнодобывающей промышленности, лесопромышленной отрасли, строительства, дорожного и коммунального хозяйства.

  Гамма модификаций обширна это и обуславливает потребность в производстве огромного количества различных запасных частей. Система управления качеством в том числе и запасныз частей сертифицирована в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000. Не смотря на надежность в эксплуатации узлов и агрегатов автомобилей марки "КрАЗ" они, случается, требуют замены. Особенностью всех машин под маркой "КрАЗ" является легкодоступность для контроля и проведения операций по техобслуживанию и ремонту.

  И если речь заходит о ремонте автомобиля марки "КрАЗ" , замене узлов и агрегатов, то самым выгодным и надежным и рентабельным будет обращение к дилеру завода изготовителя. Одним из которых является ООО"ПОЛЮС". На складе в Екатеринбурге Вы найдете широкий ассортимент запасных частей КрАЗ гарантированно заводского производства 

  Ваш КрАЗ просит ремонта? Нужны запасные части:редуктора ( и любые запчасти к ним),  раздаточные коробки (и любые запчасти к ним), валы карданные, мосты, сцепление, элементы оперения,кабины в сборе, рулевое управление, штанги реактивные, балансиры, барабаны, ступицы, механизмы подъема кузова, любые расходники - Вы можете найти в наших прайс листах, отправить заявку по электронной почте polus@polus-ekb.ru или уточнить наличие по телефону (343) 264-85-02. 

  

 

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Введите ваш номер телефона
и мы вам перезвоним

Пример: 8 909 9999999

Направляя нам заявку звонка Вы даете согласие на обработку персональных данных (в соответствии с ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ)

Мы не распространяем Ваши данные и не передаем их третьим лицам. С тем, как мы работаем с информацией, которую Вы доверяете нам, можно ознакомиться в разделе "Политика конфиденциальности".

Благодарим за обращение в Полюс!
Мы оперативно свяжемся с Вами по указанному номеру телефона.
Ваше сообщение успешно отправлено!