Капремонт бульдозера на ЧТЗ.
Еще не забыты те времена, когда на крупных (и не очень) предприятиях, строительной отрасли в различной мере была внедрена система планово-предупредительного ремонта техники (ППР и КР). Помню, как старательно сотрудники отдела главного механика изучали справочники нормативов наработки и рисовали огромные графики ТО и ТР бульдозеров, экскаваторов и прочей спецтехники. А потом каждую пятницу руководители участков отчитывались о % выполнения плана по проведению ремонтов. За % менее 90 можно было и нагоняй получить от начальства.
Отчитывались, конечно, блестяще, вот только исправную технику, востребованную и нагруженную работой до предела, для профилактики в гараж таскали с объектов не охотно. А когда наработка техники достигала плановой границы, возникала необходимость ремонта капитального. Чем всегда славилась отечественная техника, так это своей неприхотливостью и ремонтопригодностью. Отправленный на завод трактор или экскаватор (порой в полуразобранном виде) возвращался, пусть не новехоньким, но восстановленным, готовым к эксплуатации.
Сегодня большинство потребителей профилактикой не злоупотребляют и ремонт бульдозеров Т-170, Т10, Б10 осуществляют либо в собственном гараже, либо в поле. Вот только каким бы надежным не был челябинский трактор, но и он однажды встает под забор и требует капитального ремонта либо замены на новый.
И тут, хотя и не дешевым ( цена начинается от 2-х миллионов и определяется по итогам дефектовки) но надежным вариантом будет проведение капитального ремонта машины в заводских условиях. ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» готов предложить пакет услуг по восстановлению работоспособности Вашего бульдозера
Максимальный срок закрепляется договором и не превышает месяца. Ремонт проводится в условиях завода изготовителя с применением специализированного инструмента и оборудования, опытными работниками, ежедневно выполняющими ремонт аналогичной техники. Контроль качества выполнения работ, возможность привлечения специалистов и гарантированное использование оригинальных запасных частей и расходных материалов позволяют бобиться максимального качества восстановления техники.
По итогам выполнения работ, трактор подвергается полноценным испытаниям на полигоне.
Предоставляется гарантия сроком на 6 месяцев (или 750 м/ч).
Окончательный расчёт производится после согласования протокола цены и дефектной ведомости на ремонт трактора.
Капитальный ремонт на заводе изготовителе включает в себя:
- Капитальный ремонт двигателя
- Замену радиаторов
- Ремонт коробки передач
- Замену деталей бортового редуктора, бортовых фрикционов, главной передачи
- Частичную замену ходовой части, включая замену гусениц, катков
- Ремонт кабины
- Замену устройств гидравлической системы
- Замену РВД, РТИ
- Замену электропроводки
- Ремонт навесного оборудования
- Замену масел и охлаждающей жидкости
А оригинальные запасные части для тракторов Т-170/130, Б-10 и новых марок ждут Вас на складе Полюса в Екатеринбурге. Уже много лет мы поддерживаем постоянный запас всех необходимых для восстановления работоспособности техники деталей, узлов и агрегатов.
Уточнить цены, наличие запасных частей или подать заявку Вам поможет менеджер. Воспользуйтесь услугами нашего интернет-магазина.
Скачайте самый свежий прайс Полюса в форматe Excel.
Звоните, приезжайте, покупайте!
И никаких серых тонов, только заводские запасные части!
Тел.: (343) 272-72-00; 213-98-00
E-mail: tractor_004@mail.ru
Направляя нам заявку звонка Вы даете согласие на обработку персональных данных (в соответствии с ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ)
Мы не распространяем Ваши данные и не передаем их третьим лицам. С тем, как мы работаем с информацией, которую Вы доверяете нам, можно ознакомиться в разделе "Политика конфиденциальности".