Доступность запчастей, как конкурентное преимущество отечественных тракторов Т-130, Т-170, Б-10.
Наши деды строили тракторные заводы и проектировали мощные машины для нужд советской экономики, нашим внукам достанется поднимать эти заводы из руин и заново создавать отечественное машиностроение.
Пройдет время, много или мало, и мы будем вспоминать 90-е годы просто как страшный сон. Придет поколение рожденных после и будут они знать о тех временах только то, что мы до них донесем. "Кто владеет прошлым..." Отправляем сторонников международного разделения труда туда, где им место. Зачем России промышленность, добывайте и поставляйте всему миру углеводороды, полезные ископаемые, торгуйте природные ресурсами и нет нужды производить что-либо - получите любую продукцию высочайшего качества - это нам насоветовали, а Россия и повелась. Что было дальше послужило (ой, как на это хочется надеяться) всем хорошим уроком. Из друзей по-прежнему армия и флот, все что осталось.
Дурман рассеивается и пора провести ревизию того, что мы в перестроечном угаре умудрились сохранить. Зарубежная строительно дорожная техника прекрасна как картинка с рекламы "Баунти". Да только, как и в батончике, под яркой оберткой подвох. Упала цена на нефть и запчасти для ремонта техники превратились в предметы роскоши. И стала та замечательная техника денежки не приносить, но и с аппетитом их кушать, что на фоне кризиса сокращает доходы предприятий. Можно прыгать и трещать, что кризис в голове, но от объективной реальности трудно отмахнуться.
Вот тут-то и время вспомнить о наших традициях тракторостроения, сохраненных в Челябинске. Речь о легендарной модели Т-170 и новых тракторах ставших результатом ее модернизации. В декабре с завода пришла весть о строительстве нового конвейера для сборки тракторов. Машиностроители строят конвейер на месте старого, танкового, своими силами, минимизируя затраты. В современных реалиях трактора ЧТЗ пользуются устойчивым спросом. Приобретая отечественную технику ощущаешь себя патриотом за вполне разумные деньги. С вводом в эксплуатацию тоже редко возникают трудности, управление не требует академического образования. Запасные части доступны как по наличию на складах дилерах, так и по цене. Техника не просто ремонтопригодна, но и выдерживает ремонт в полевых условиях.
Касаясь темы снабжения запасными частями стоит упомянуть качество поставляемых на рынок узлов и агрегатов Т-170. Любой потребитель заинтересован в решении проблемы восстановления работоспособности тракторов с наименьшими затратами. Если лет 10 назад экономя и покупая запчасти Т-130, Т-170 или Б-10 у случайных продавцов можно было гарантированно приобрести восстановленные детали. А это не только сниженный ресурс работоспособности, но и опасность одной деталью разрушить работу целого узла, а возможно и трактора.
Пример: Шестерня Т-130,170 редуктора бортового z=53 (цилиндрическая) каталожный номер 19216. Умельцы скупали ремфонд на пунктах сбора металлолома, производили оработку зубьев, полностью нарушая их геометрию, завершали все это пескоструйной обработкой. И, блестящие сильнее новых, шестерни по низкой цене поступали на рынок Челябинска. Самоточеные в гаражных условиях из заготовок ступиц для болотных тракторов ступица т-130 24-19-118сп и ступица т-170.01 50-19-145сп с низко качественной резьбой, не позволяющей надежно закрепить ведущие шестерни - второй пример. Вот только два способа убить бортовой редуктор путем экономии на запчастях. А это уже сотня тысяч минимум. В большинстве случаев привлечь поставщиков контрофакта к ответственности не реально, как и повлиять на репутацию, о которой они не заботятся.
Сейчас такого потока восстановленных запчастей нет, их место заняли запчасти производимые в Китае. Но тут уже у клиента есть выбор. У произведенных в Китае запасных частях тракторов ресурс конечно меньше и менять их придется чаще, но причиной разрушений и отказов они не становятся (они уже научились производить, а мы собрали статистику). Цена процентов на 20-50% ниже и это становится решающим фактором. Даже такая ответственная вещь, как головка блока цилиндров 51-02-3сп производства КНР, за несколько лет активных продаж не имеет рекламаций.
Но, решая где купить запасные части для тракторов Т-130, Т-170, Б-10 и новых марок как не допустить ошибки и получить не только качественные запасные части, но и полную информацию об их происхождении. Предлагаем обратиться к специалистам имеющим многолетний опыт в поставке запчастей, имеющим оперативный склад в Екатеринбурге с еженедельным пополнением и дорожащим своей репутацией.
Меняете ходовку на своем тракторе ? Хотите приобрести комплект гусеничных лент (гусеницу) оригинального производства и с гарантией завода изготовителя по реальной цене сформированной с учетом дилерской скидки? У нас Вы получите комплект гусениц с паспортом изделия, подтверждающим их оригинальное происхождение. Вот так выглядит заводская гусеница т-170. Паспортом снабжает ее завод. Если заинтересованы в приобретениии любых запчастей для тракторов Т-170 звоните, пишите, заказывайте бесплатную доставку по городу.
Уточнить цены, наличие запасных частей или подать заявку Вам помогут наши менеджеры Тел.: (343) 272-72-00; 272-20-02 E-mail: tractor_004@mail.ru icq 662-478-429
Вот таким паспортом снабжена гусеница полученная от Челябинского тракторного завода.
Вот так выглядит гусеничная лента заводского производства.
Направляя нам заявку звонка Вы даете согласие на обработку персональных данных (в соответствии с ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ)
Мы не распространяем Ваши данные и не передаем их третьим лицам. С тем, как мы работаем с информацией, которую Вы доверяете нам, можно ознакомиться в разделе "Политика конфиденциальности".