Доставка, гарантии и порядок возврата.
ГАРАНТИИ:
Настоящим заявляем , что наше предприятие является торгующей организацией и региональным складом запасных частей для различных видов строительно-дорожной техники и грузовых автомобилей и предоставляет гарантию на весь поставляемый товар на условиях заводов изготовителей.
ДОСТАВКА:
Вы хотите забрать товар сами?
Офис и склад ул.Шефская 1б, литер Л - по будням с 09-00 до 18-00
Телефоны: (343) 272-72-00; 211-30-70; 272-20-02; 213-98-00 E-mail: 2139800@mail.ru
Доставить купленный Вами товар по городу Екатеринбургу?
При приобретении товаров на сумму от 5 000 руб. мы осуществим бесплатную доставку Ваших покупок по Екатеринбургу. О времени и месте достаки Вы сможете договориться с менеджером, принявшим Ваш заказ.
При приобретении товаров на сумму менее 5 000 руб.доставка от 250 рублей в зависимости от района города. Просим условия доставки согласовывать с менеджером, принимающим заявку.
Вы хотите заказать доставку товара за пределы Екатеринбурга и Свердловской области?
Мы оперативно сдадим заказанные Вами товары для доставки в любую, выбранную Вами транспортную компанию. Всю информацию об отправке наши менеджеры сообщат Вам по телефону и предоставят подтверждающие отгрузку документы. Транспортные компании: "КИТ", "Деловые линии", "ПЭК", "Автотрейдинг" доставят приобретенные Вами товары за пределы Екатеринбурга и Свердловской области.
ОПЛАТА:
Безналичные платежи:
На расчетный счет ООО "ТД ПОЛЮС" Р/с 40702810916540040572 в Уральском Банке ПАО Сбербанк России, г. Екатеринбург ; к/с 30101810500000000674, БИК 046577674
Наличные платежи:
в кассу, либо курьеру (кассовый чек прикрепляется к товарному и выдается Покупателю в качестве гарантии на товар).
Про возникновении вопросов свяжитесь с менеджером компании любым, удобным Вам, способом. Вы получите консультацию по поиску запчастей, товару, срокам доставки и удобной для Вас форме оплаты.
ВРЕМЯ РАБОТЫ : с 9-00 до 18-00 в будние дни.
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА И ДЕНЕГ:
Настоящим я, Долингер Александр Оттович- директор ООО " ТД Полюс", подтверждаю, что наше предприятие всегда руководствуется в своей деятельности Законом «О защите прав потребителей» и статьей 502 Гражданского кодекса РФ описывающих, в том числе, и правила возврата автозапчастей.
Одна из главных мер, которую предусматривает законодательство, это - право покупателя на обмен или возврат товара. И тут следует различать два возможных варианта. Товар надлежащего или ненадлежащего качества вы хотите вернуть продавцу. И первый шаг, который мы призываем сделать в любом случае:
- связаться с продавцом любым, удобным для Вас способом,
В случае если у товара обнаружен скрытый дефект , Вам предложат составить рекламацию и, после ее проверки, будет произведена замена узла или агрегата , в котором был обнаружен скрытый дефект на новый.
Да, неприятности случаются... Наша задача в любой ситуации не оставить покупателя наедине с проблемой. Техника должна работать.
Часть приобретенных (качественных) запчастей при ремонте не пригодилась? Связывайтесь с менеджером Полюса и он поможет оформить возврат.
Направляя нам заявку звонка Вы даете согласие на обработку персональных данных (в соответствии с ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ)
Мы не распространяем Ваши данные и не передаем их третьим лицам. С тем, как мы работаем с информацией, которую Вы доверяете нам, можно ознакомиться в разделе "Политика конфиденциальности".