Тел.:(343) 272-72-00
(343) 213-98-00
ICQ: 662 478 429
Запасные части к спецтехнике
со склада в Екатеринбурге
Полный каталог товаров с ценами

18.04.2014г. Что общего между автомобилем КрАЗ, самолетом и комбайном?

     Я бы никогда не догадалась! А общий оказывается -завод, который успел за свою долгую историю побывать и авиа, и комбайновым еще и металлоконструкции выпускал в послевоенное время. 

     В те стародавние времена, когда мы все и украинцы, и русские жили одной семьей в общем большом доме, в 30-х годах прошлого века собрались строить  под Полтавой в славном городе Кременчуге авиазавод, что-бы обеспечить страну новейшими и самыми современными самолетами. И уже начали копать и стены цехов возводить, но не сбылось, война помешала. Разбомбили фашисты возведенные стены, порушили авиационный завод на корню.

     А когда победили мы в той войне и оглянулись по сторонам, то не до неба стало победителям фашизма. На земле надо было в первую очередь порядок навести. Тут и пригодился недостроенный, разбомбленный завод в Кременчуге, достроили его быстро,  и стал он вместо крылатых машин производить металлоконструкции для восстановления мостов и строительства разных зданий-сооружений. Это было в тот момент стране нужнее. Уже в 1948 году завод дал первую продукцию и выпускал ее до 1956 года. Рос, креп и обеспечил за эти годы восстановление более 600 мостов.

     К 1956 году мосты и прочие инженерные сооружения были, в большинстве своем восстановлены.Острая потребность в металлоконструкциях была снята. Страна оправилась от ран, нанесенных войной и радостно стремилась поскорей « перековать мечи на орала». И стал завод в Кременчуге осваивать мирную продукцию  и назывался уже Кременчугский комбайновый. Весь опыт накопленный страной в этой отрасли был передан переориентированному предприятию. Из Владимира, Волгограда и Горького пришло оборудование, «Россельмаш»  поделился образцами продукции. За неполные два года было налажено производство и отправлено на поля страны 11 000 единиц комбайнов и прочей сельхозтехники.

     А в 1958 году настал поворотный момент в истории бывшего авиа и комбайнового завода, т. к. из Ярославля в Кременчуг по решению правительства было переведено основное сборочное производство большегрузных автомобилей.

     Так до сих пор и выпускает завод в Кременчуге автомобили, которые могли бы быть самолетами или комбайнами повернись история по другому…

 А в чем новость-то? А в том что трудно оставаться равнодушными.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Введите ваш номер телефона
и мы вам перезвоним

Пример: 8 909 9999999

Направляя нам заявку звонка Вы даете согласие на обработку персональных данных (в соответствии с ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ)

Мы не распространяем Ваши данные и не передаем их третьим лицам. С тем, как мы работаем с информацией, которую Вы доверяете нам, можно ознакомиться в разделе "Политика конфиденциальности".

Благодарим за обращение в Полюс!
Мы оперативно свяжемся с Вами по указанному номеру телефона.
Ваше сообщение успешно отправлено!