Заказать звонок
Тел.: (343) 272-72-00 (343) 213-98-00
ICQ: 662 478 429
Запасные части к спецтехнике
со склада в Екатеринбурге
Полный каталог товаров с ценами

Бульдозер с тяговой лебедкой и корчевателем ДЭТ-320-02Б2Л

Описание

СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА ВЫПУСК БУЛЬДОЗЕРА ДЭТ-400

Гусеничный бульдозер с электромеханической трансмиссией ДЭТ-320, мощностью 350 л.с. с лебедкой тяговым усилием 50 тонн и рыхлителем-корчевателем. Машина оборудована бульдозерным отвалом в железнодорожных габаритах. С помощью установленного оборудования агрегат способен выполнять широкий перечень работ: планировка местности, буксирование тяжеловесных грузов, снос зданий, рыхление, ремонтно-восстановительные работы на железной дороге и т.п.

Возросшие требования к экологической безопасности машин, к эргономике, комфорту и охране труда оператора потребовали создание машины, отвечающей современным критериям. Новый дизель-электрический трактор ДЭТ-320 - в конструкции которого учтены рекомендации основных потребителей промышленных тракторов и многолетний опыт эксплуатации ДЭТ-250М2. На ДЭТ-320 установлена новая облицовка, он оснащен современной быстросъемной кабиной с улучшенной обзорностью. Для остекления кабины использованы стеклопакеты, благодаря чему была существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора.

Информационный буклет бульдозера ДЕТ-320 с лебедкой в формате pdf (открыть) 

Двигатель ЯМЗ-7511.10-34 эксплуатационной мощностью 350 л.с., установленный вместо двигателя В-31М4, обладает большим ресурсом, меньшим удельным расходом топлива и отвечает нормам ЕВРО-II. При этом обеспечивается переход от эжекторной системы охлаждения двигателя на классическую, с применением фронтальной схемы расположения радиаторов.

 Двигатель нового поколения (производства "Автодизель", Ярославль), удовлетворяющий современным требованиям по экологии Евро-2, имеющий эксплуатационную мощность 350 л.с. и высокие экономические показатели.Топливная аппаратура типа "Компакт-40" со встроенным жидкостно-масляным охладителем для эффективного охлаждения масла при работе силовой установки.
Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами (полнопоточный со сменным фильтрующим элементом и центробежный с реактивным приводом).Система охлаждения: жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора, охлаждением наддувочного воздуха и вентилятором управляемым из кабины.
Разработана модернизированная рама, а эластичная подвеска ходовой части, с измененной для удобства ремонта заделкой торсионов, обеспечивает максимальную плавность хода и высокие рабочие скорости.Для увеличения ресурса ходовой части усилены лонжероны рамы тележки, введены торсионы равной жёсткости, замкнутые на раму тележки, вместо рамы трактора.
Натяжные колеса для повышения надежности ходовой системы, выполнены цельнолитыми и закрытого типа.В гидросистеме управления трактором и навесными орудиями установлены два шестеренчатых насоса. Изменен привод управления трактором и навесными орудиями.
Современная двухместная быстросъемная кабина оснащена стеклопакетами, благодаря которым существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора. Кабина оснащена отопителем "Зенит " и кондиционером  «RIO-3000».С целью исключения попадания паров электролита в кабину ящик с аккууляторами вынесен из нее на левое крыло трактора и изготовлен ввиде термоса - с двойными стенками, заполненными теплозащитным наполнителем. В зимнее время в ящик с аккумуляторами нагнетается теплый воздух.

Технические характеристики

Двигатель

МаркаЯМЗ-7511.10-34
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)258 (350)
Номинальная частота вращения, об/мин1700
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин1200
Количество цилиндров шт./рабочий объем, л8/14,86
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм130/140
Масса, кг1250
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя г/кВт.ч(г/л.с.ч)206(160)
Расход масла на угар, в процентах от расхода топлива0,3

Трансмиссия: механическая часть

Электромеханическая, двухскоростная (вперед и назад), с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения.

Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.

Бортовые редукторы - двухступенчатые с передаточным отношением 11,08, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом, состоящим из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов.

Максимальное тяговое усилие, не менее кН (тс)
412,7 (42,0)

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Передний ходот 1,1 ... до 15,7
Задний ходот 1,1 ... до 15,7

Управление

Механизм поворота и тормоза: планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивает получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, выполнение поворотов и торможение трактора.

ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.

Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.

Трансмиссия: электрическая часть

Силовой генератор с генератором индуктивным ГИ-160-6

Марка:ГПА-222
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А220/310/710
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин2120/2550
Масса, кг1250

Тяговый электродвигатель

Марка:ЭДП-196
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А196/305/710
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин430/2250
Масса, кг2500

Рабочие место оператора

Современная быстросъемная, цельнометаллическая двухместная кабина с круговым остекпением и улучшенной обзорностью.Для защиты от обрыва троса лебедки, кабина снабжена решеткой.

В кабине установлены стеклопакеты, обеспечивающие тепловую и звуковую изоляцию, а также отопитель "Зенит" и кондиционер "RIO 3000". Улучшен уровень освещенности рабочей зоны в темное время суток.

Ходовая часть

Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.

Количество опорных/поддерживающих катков, шт.12/4
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт.690 / 56
Механизм натяжения гусеницыгидравлический

Гусеница

Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм56 / 218
Ширина башмака, мм690
Высота грунтозацепа, мм70

Гидравлическая система

НасосыНШ-180Г и НШ-50Ф-3Л
Распределитель 2-х золотниковыйНС-D20/ZIR
Максимальное давление срабатывания предохранительного клапана, кг/см кв.220
Распределитель трехзолотниковыйР-180
Максимальное давление срабатывания предохранительного клапана, кг/см кв.160

Заправочные емкости

Топливная система, л680
Гидравлическая система, л165
Систела охлаждения двигателя, л76
Система смазки двигателя, л32
Система смазки и управления трансмиссией, л80

Масса и Габариты

Эксплуатационная масса, кг
/длина/ширина/высота, мм бульдозера с тяговым агрегатом
46700
/10435/3680/4050
Колея/База, мм2450/3200

Работа корчевателя при максимальном заглублении и подъеме  Работа лебедкой с максимальным тяговым усилием 

Навестное оборудование

Бульдозерное оборудование

Железнодорожный отвал (тип Б2)
Объем призмы волочения, м. куб.9
Ширина/высота отвала, мм3660/1850
Максимальный подьем отвала, мм1225
Наибольшие заглубление отвала, мм500
Основной угол резания, град.55
Угол поперечного перекоса отвала, град.10
Масса, кг4825

Тяговый агрегат

Лебедка с тяговым усилием до 50 т.с. имеет два тягово-скоростных реверсивных диапазона с электрогидравлическим переключением, а гидрораспределитель с пропорциональным управлением позволяет плавно регулировать скорость вращения барабана внутри каждого диапазона.

Модель лебедки "Carco"Н110-68001А
Заглубление зуба рыхлителя, мм500
Привод лебедки2-х скоростной
Диаметр барабана, мм317,5
Диаметр троса, мм32,5
Рабочая длина троса, м50
Максимальное тяговое усилие, т:
- при пустом барабане/ при полном барабане

50 / 32
Максимальная скорость навивки троса, м/мин:
- при пустом барабане/ при полном барабане

15 / 23
Сошник с заглублением, мм350
Масса лебедки, кг2300

Конструкция рыхлителя-корчевателя с сошником-упором в едином блоке дает возможность выполнения расширенного объема работ без необходимости дополнительных монтажных манипуляций.

Рыхлитель-корчеватель с поворотным зубом позволяет использовать агрегат не только для рыхления и корчевания, но и для транспортировки выкорчеванных или находящихся в зоне работы предметов за счет зажатия их между зубом и рамой рыхлителя.

Лебедка "Carco" установлена на специальной опоре, имеется гидрофицированный однозубый рыхлитель-корчеватель и сошник

Комплектация

По требованию потребителя на трактор может быть устанавлено следующее оборудование:

 

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Введите ваш номер телефона
и мы вам перезвоним

Пример: 8 909 9999999

Направляя нам заявку звонка Вы даете согласие на обработку персональных данных (в соответствии с ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ)

Мы не распространяем Ваши данные и не передаем их третьим лицам. С тем, как мы работаем с информацией, которую Вы доверяете нам, можно ознакомиться в разделе "Политика конфиденциальности".

Благодарим за обращение в Полюс!
Мы оперативно свяжемся с Вами по указанному номеру телефона.
Ваше сообщение успешно отправлено!