Трактора на поле и в искусстве...
От земли встряхнувшись вольно,
Встречая новую весну,
Трактор весело-довольный
Катит резать целину….
Т. Назаров.
В Третьяковской галерее, что на Крымском Валу в Москве, выставка Айвазовского. Столпотворение и ужОс-ужОс сколько народа, значит, идем в ЦДХ и знакомимся с произведениями менее знаменитых художников.
Современное искусство: яркие пятна или, порой нарочитая, серость. Особняком стоит живопись интерьерная, для украшения жилищ и офисов - пышно и помпезно. Рисуют то, что продается. И вдруг! Поле, трактора, планерка. Простая и теплая жанровая сценка. Пройти мимо тракторов мне сложно, останавливаюсь и всматриваюсь внимательнее.
Застывшее прошлое страны которой нет.
История движется по спирали и все, что происходит сегодня, уже когда-то было … Вот и механизация сельского хозяйства, как основа его поступательного развития в 40-е годы прошлого столетия была не менее актуальна, чем насыщение энергоемкой техникой агропромышленных предприятий в наши дни. Если пахотные земли заброшены, значит, целина вновь требует подъема. А без техники здесь не обойтись. И лучше техники нашей - отечественной.
Пусть и с большим трудом, но уральцам удалось сохранить в действующем состоянии Челябинский тракторный завод. А ведь именно здесь в начале тридцатых годов прошлого столетия, взяв за прототип американский Катерпиллер, молодая Советская страна наладила выпуск гусеничных тракторов общего назначения под маркой С-60 (Сталинец-60) . В качестве топлива использовался лигроин, двигатель мощностью 44,2 кВт позволял развивать скорость до 6 км/час.
Это был первый Челябинский трактор и выпускался он с 1933 по 1937 год, когда на смену ему пришел новый С-65 оснащенный дизельным двигателем М-17. Мощность дизеля 47,8 кВт позволяла увеличить скорость без малого до 7 км/час, оставив прежнюю мощность на крюке 36,8 кВт.
В мае 1937 года в Париже, на Международной выставке "Искусство и техника современной жизни" трактор марки С-65 получил высшую награду - "Гран-при". С 1938 года Челябинский тракторный завод приступил к поставкам дизельных тракторов С-65 на экспорт и к 1940 году СССР вышел на первое место в мире по производству гусеничных тракторов, обеспечивая 40% от мирового производства.
Лидирующие позиции в тракторостроении утеряны, как нет уже и той страны, которая их добилась. Но это не повод «скорбеть о былом величии», пора дело делать. Ну, традиция у нас, русских, такая: «..до основанья, а затем…» . Построили капитализм- разрушили, построили социализм, опять не понравилось. Теперь опять что-то типа капитализма строим и опять без тракторов не обойтись!
Выходные по поводу дня народного единства закончились, пойдем капитализм строить! Поставлять запчасти для спецтехники, в том числе и для челябинских бульдозеров Б-10,Т-170,Т-130. Цены на запчасти к тракторам, как всегда с нашем интернет магазине, самые актуальные, как и наличие запчастей на складе. Что сломается, приходите!
Ознакомиться с наличием и ценами можно в интернет-магазине
Скачайте самый свежий прайс Полюса в форматe Excel.
Уточнить цены, наличие запасных частей или подать заявку Вам помогут наши менеджеры Тел.: (343) 272-72-00; 272-20-02 E-mail: tractor_004@mail.ru icq 662-478-429
Направляя нам заявку звонка Вы даете согласие на обработку персональных данных (в соответствии с ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ)
Мы не распространяем Ваши данные и не передаем их третьим лицам. С тем, как мы работаем с информацией, которую Вы доверяете нам, можно ознакомиться в разделе "Политика конфиденциальности".