Заказать звонок
Тел.: (343) 272-72-00 (343) 213-98-00
ICQ: 662 478 429
Запасные части к спецтехнике
со склада в Екатеринбурге
Полный каталог товаров с ценами

Стартера, генераторы на технику Уаз, Ваз, Зил, Мтз, Газ, Камаз в Екатеринбурге.

Стартера, генераторы и комплектующие к ним для спецтехники и автомобилей. Покупка со склада на Шефской 1Б литера Л, доставка по городу или передача транспортной компании- решать Вам! 

-Самая свежая информация о цене и наличии в разделе "Стартера и генераторы" интернет магазина... 

-Предлагаем "Оперативный прайс-лист на все товары в формате Excel"

-Наши менеджером с удовольствием проконсультируют Вас телефонам:(343) 272-72-00, 272-20-02, 213-98-00 или по электронной почте: tractor_004@mail.ru 

 Прайс- лист стартеров и генераторов и комплектующих к ним от 14.08.2017г.  

НАИМЕНОВАНИЕ№ по каталогуЕд. измерения Цена
Генератор 14в /100а (ваз инжектор 2108-12, 2113-15, 2170 )9402-3701ршт6 100
Генератор 14В/100А ГАЗ-3302,УАЗ дв.УМЗ-4216 шкив поликлиновый5122.3771-40шт4 690
Генератор 14В/50А  МТЗ-80,82,Т-70,150КС дв.Д-214,230,240 Г 700.04,1шт3 180
Генератор 14В/50А двиг.Д-10, Д-28, Д-144Г 700.02.1шт2 830
Генератор 14В/50А Т-40Г 700.06.01шт2 980
Генератор 14В/60А ВАЗ 2101,03,06 21213748.3771-92шт3 500
Генератор 14в/72А  1-руч. Т-4, ДТ-75Д, А-01 М (Ч), А-41, Д-440, Д-442, СМД-18П, А-01МП Г 1000 01.1 шт3 690
Генератор 14В/72А двиг.Д-10, Д-28, Д-144Г 1000.02.1шт3 750
Генератор 14В/72А двиг.Д-214, 230, 240-260Г 1000.04.1шт3 700
Генератор 14В/72А двиг.Д245, 260Г 1000.08.1шт3 700
Генератор 14В/72А двиг.Д245.12Г 1000А.47( 2022.3771)шт3 490
Генератор 14В/72А двиг.Д245.7Г 1000А.52 ( 28.3771)шт3 490
Генератор 14В/72А К-701, ЯМЗ-240БМГ 1000А.44 ( 287Д)шт3 490
Генератор 14В/72А МТЗ-100, 102, 800, Д-245, 260Г 1150.04.1шт3 660
Генератор 14В/72А МТЗ-100, 102, 800, Д-245, 260Г 9695.3701-1(Г 1150.04.1)шт4 100
Генератор 14В/72А Т-130, Т-140,Т-10,Т-150,Т-170Г 1000.10.1 (7006,3701)шт3 800
Генератор 14В/72А.Д245.12 ЗИЛ5301,Бычок2022.3771 (Прамо)шт4 500
Генератор 14В/85А 1-руч К-700,ДУ-84, ЯМЗ-238НБГ 287 Ешт6 340
Генератор 14В/90А ВАЗ-2104,2107,21214 "Нива"9412.3701000шт4 250
Генератор 14В/90А Газ,Уаз дв.УМЗ-4213, 4216 14В 90А 9402.3701-17шт4 300
Генератор 14В/90А Газ,Уаз с двигателем УМЗ клиновой ремень3282.3771шт4 860
Генератор 14В/90А Газ,Уаз с двигателем УМЗ поликлиновой ремень3282М,3771-10шт4 900
Генератор 14В/90А ГАЗ-31029,3110,3302,УАЗ дв.ЗМЗ-406,405,409  ЗиТ9422.3701шт4 150
Генератор 14В/90А ЗиЛ-131, 137Г 287Бшт6 390
Генератор 14В/92А двиг.Д-214, 230, 240-2605251.3771-04шт4 485
Генератор 14В/95А  (ПАЗ)291.3771шт7 510
Генератор 24В/60 ЗИЛ-5301 Евро-3 4532.3771шт5 300
Генератор 28В/36А двиг.Д-10, Д-28, Д-144Г 1000В.02.01шт3 460
Генератор 28В/36А двиг.Д-214, 230, 240-260Г 1000В.04.1шт3 800
Генератор 28В/36А ДТ-75,Т-4, комбайны, двигптель А01,А41,Д440  Г 1000В.01.1шт3 870
Генератор 28В/36А Т-130,Т-140,Т-10,Т-150,Т-170Г 1000В.10.1 (966.3701)шт3 840
Генератор 28В/47А КамАЗ ,Краз, ЯМЗ-238Г 288Ешт6 700
Генератор 28В/50А КрАЗ КамАЗ, МАЗ, УрАЛ1312.3771(Г273В1)шт3 650
Генератор 28В/60А КамАЗ-7403232.3771-40 шт4 300
Генератор 28В/60А ЯМЗ-236, 238, 4242.3771-04шт5 600
Генератор 28В/60А ЯМЗ-236, 238, 3785,3771-165 (ан. 3232.3771)шт3 970
Генератор 28В/75А (Т35, Т25 (ЯМЗ 850, ЯМЗ 8501).5702.3701-20шт8 380
Генератор 28В/75А КамАЗ-740.30; 740.503782.3771-97шт3 600
Генератор 28В/80А КамАЗ Евро-2, -34502.3771шт5 980
Генератор 28В/80А КамАЗ-740.30; 740.504001.3771-53шт6 970
Генератор 28В/80А ЯМЗ 236/238 ЕВРО-34512.3771шт5 590
Генератор 28В/80А ЯМЗ-236, 238, 4242-04.3771 (3232.3771)шт5 600
Генератор 28В/8ОА двиг. КамАЗ-740.11, 7403, 740.133122.3771 (4001.3771-40)шт6 400
Генератор 28В/90А Двигатели (EURO-3) - ЯМЗ-656, ЯМЗ-658 и их модификации3252.3771шт6 450
Привод стартера7402.3708600шт870
Привод стартераФЭГТ 12.3778.018шт470
Привод стартераФЭГТ 921.3708шт320
Привод стартераФЭГТ 922.3708шт320
Привод стартера  (11 зуб.)2502.3708.600шт1 350
Привод стартера (10 зуб.)2502.3708.600-10шт2 240
Привод стартера (дв.402)42.3708600шт595
Привод стартера (дв.406)ФЭГТ 93.3708шт395
Привод стартера (ст 6401, 6441)6401.3708.600-01шт690
Привод стартера AZJ 458116.911.272шт1 600
Привод стартера КамАЗ, КрАЗ, Урал, ЗиЛСт.142Б.3708600 Z-10шт980
Привод стартера ММЗ-Д243Ст.142М.3708-600шт760
Привод стартера МТЗ-8024.3708600шт350
Привод стартера(Электром)ФЭГТ 92.3708шт395
Редуктор в сб.ФЭГТ 92.3708.027шт450
Реле втяг. 12В, МТЗ-80212.3708.800шт980
Реле втяг. 24В, МТЗ-8020.3708.800шт980
Реле втяг. к стартеру 2501.370825.3708.800шт2 280
Реле втяг. к стартеру 74.3708 12вт74.3708800-10шт750
Реле втяг. к стартеру СТ142 Б1Ст142.3708.800шт1 440
Реле втяг. старт.AZJ 3124,3385,322916.670.262шт1 610
Реле втягивающее Москвич,УАЗ42.3708.800-01шт850
Ротор 6301.3701.200Г256-3701200-Бшт8 900
Стартер 12В/1,5кВт ЗИЛ-130/131,ЛАЗ, ЛИАЗ с двиг ЗИЛ-508 12/1,8 кВтСТ 230 К4 (6421.3708)шт7 200
Стартер 12в/1,65кВт ЗМЗ-406.10 (-4061.10, -4062.10, -4052.10); автомобили ГАЗ42.3708000-11шт4 630
Стартер 12в/1,65кВт УАЗ-3151, ГАЗ-3303, -3741,Т-170, Волга ГАЗ-24, Д-160, -180, 42.3708000-01(422.3708)шт4 630
Стартер 12В/1,6кВт ВАЗ 2110,11,12,Калина92.3708шт3 300
Стартер 12В/1,6кВт ВАЗ-2101,02,03,04,05,06,07,Нива Шевроле922.3708шт3 530
Стартер 12В/1,6кВт ВАЗ-2108,09,099921.3708шт3 855
Стартер 12В/2,7кВт МТЗ, Т-40, Т-25, Т-16"Magneton"9-142-780шт7 790
Стартер 12В/2,7кВт. Slovak  МТЗ-80,82,Т-40,Т-25 аналог  Магнетон11010002 (11010015)шт5 950
Стартер 12В/2кВт ЗМЗ-405, 406, 409 редукторный6012 PLGR АТЭ-1шт3 940
Стартер 12В/3,3кВт МТЗ, ЗИЛ Д-243, 245, 24674.3708шт7 900
Стартер 12В/3,3кВт Т40,Д-120. Д-144, Д-216401.3708-01(Ст.222А)шт8 960
Стартер 12В/4,2кВт. Slovak с поворотной маской  МТЗ-80,82,Т-40,Т-25 ,Д-120,Д-14411010015шт5 950
Стартер 12В/4кВт Д-144, Д-120, Д-21А12412.3708-01(241.3708, СТ222А)шт7 540
Стартер 24В/4кВт;10зуб. КАМАЗ, ЛИАЗ, Нефаз, ЕВРО-2 10зуб. AZF 4554шт15 750
Стартер 24В/5,2кВт МТЗ, МАЗ, ГАЗ, Д-243, Д-245, Д-2467402.3708 шт9 105
Стартер 24В/5.5 кВт z-10 редукторный  ЯМЗ 236, 238, 240 и модиф. ЕВРО-3AZF 4581 (11.131.316)шт13 200
Стартер 24В/5.5кВт (ан.СТ 142Б2, 5402., 5432., СТ 142.-10, AZF 4554)М9Т.9112 шт10 625
Стартер 24В/5.5кВт А-01.А-41. 440 КАМАЗ,УРАЛ, с дв.7403,740.11-240 Евро1AZJ 3367шт12 900
Стартер 24в/7кВт DOOSAN65262017074шт20 500
Стартер 24В/8,2кВт КамАЗ, УрАЛ, ЛИАЗ, ЛАЗСТ 142Б2 (Б1) шт14 500
Стартер 24В/8кВт КамАЗ Евро-2,3 УрАЛ5402.3708(СТ 142.3708-10)шт13 500
Стартер 24В/8кВт ЯМЗ (11 зуб.)2501.3708-40шт15 500
СтаторГ288-3701100шт1 950

 

Доступные цены реализации всех представленных в каталоге товаров, в том числе на стартер ГАЗ, стратер МТЗ и прочие модели грузовой и спецтехники;Компания «Полюс» предлагает стартер купить в Екатеринбурге на максимально выгодных условиях, как частным лицам, так и юридическим организациям, предприятиям, занимающимся розничной продажей запасных частей для автотранспорта и спецтехники, ремонтным мастерским и СТО. Для своих клиентов мы создали наиболее комфортные и экономически целесообразные условия сотрудничества, предполагающие:

Своим клиентам мы предлагаем приобрести генератор Калина в Екатеринбурге по закупочной цене, без коммерческих переплат и наценок.

Стартера и генераторы для УАЗ

Модельный ряд «УАЗа» регулярно дополняется и обновляется, удовлетворяя спрос на относительно недорогие, но надежные, практичны и неприхотливые в обслуживании автомобили. Наша компания предлагает купить стартер УАЗ в Екатеринбурге на выгодных условиях.

В каталоге представлены различные модификации электрооборудования, комплектующие и расходные материалы, которые мы получаем прямыми поставками от непосредственного производителя. Именно поэтому на стартер на УАЗ цена в компании «Полюс» неизменно признается наиболее приемлемой и оправданной.  Также у нас всегда можно заказать генератор УАЗ в ассортименте на любую выпускаемую Ульяновским заводом модель.

Стартера и генераторы для ВАЗ

Несмотря на высокую надежность и практичность, ориентированность на отечественные условия эксплуатации, состояние дорожного полотна, автомобили ВАЗ периодически требуют частичной или полной замены электрооборудования. В нашем каталоге можно заказать генератор или стартер ВАЗ по приемлемым ценам и с возможностью адресной доставки.

Квалифицированная консультация опытных менеджеров позволит подобрать наиболее оптимальные модификации узлов и агрегатов, сэкономить, как временной, так и материальный ресурс. Чтобы заказать генератор ВАЗ 2110 или любой другой модели, достаточно совершить всего один звонок в компанию «Полюс».  

Стартеры и генераторы для ЗИЛ и МАЗ

В нашем каталоге можно подобрать стартер ЗИЛ или стартер МАЗ, которые существенно сократят потребление энергоресурса, улучшат работу ДВС и сделают эксплуатацию грузовых автомобилей более экономичной и безупречной.  

Приобретенный у нас генератор ЗИЛ или генератор МАЗ увеличат срок полезной службы аккумуляторной батареи, улучшат эксплуатационные характеристики грузового транспортного средства, позитивно повлияют на регулярность прохождения ТО.

Стартера и генераторы на прочие среднетоннажные и крупнотоннажные транспортные средства отечественного производства ПАЗ, КамАЗ, КрАЗ, МТЗ, БелАЗ

Компания «Полюс» реализует высококачественное электрооборудование для грузовых транспортных средств и спецтехники. В нашем фирменном каталоге всегда можно заказать и купить следующие наименования:

Все наименования сертифицированы и отвечают наиболее строгим требованиям и стандартам.

Генераторы и стартера на спецтехнику

В нашем каталоге можно заказать электрооборудование последних поколений для различных моделей, модификаций и комплектаций спецтехники, независимо от ее платформы, года выпуска и производителя. Опытные и высококвалифицированные менеджеры всегда готовы оказать действенную профессиональную помощь при выборе оптимально подходящих наименований.

Компания «Полюс» предлагает купить стартера на спецтехнику и преобразователи механической энергии на следующие модели:

Также у нас можно заказать стартер Магнетон и генератор Евро 3 по доступной стоимости, на условиях официальной гарантии от производителя.

     

На днях на одном из автофорумов попались на глаза смешная статья, своеобразные "Вредные советы" надеемся прочитав их Вы тоже улыбнетесь, а стартера и генераторы на Вашей технике будут служить долго и надежно, а если потребуют плановой замены адрес и телефон Полюса Вы знаете:

г.Екатеринбург, ул. Шефская 1Б, литера Л.

(343) 272-72-00, 272-20-02, 213-98-00

Итак, несколько "вредных советов" как сжечь генератор и стартер:

ГЕНЕРАТОР
  1. Самый лучший и быстрый способ - "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%! Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д. Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими. 
  2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!! Плюс - сгоревший генератор будет чистым. 
  3. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но Главное - верить, что так и будет! 
  4. Способ "Лужа" - способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке. Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу. Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины! 
  5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру! 
  6. "Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Возможно, что силы тока будет хватать на работу инжектора, но при включении дальнего света и обогрева генератор будет греться так, что его можно использовать для приготовления яичницы в походных условиях! Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать :"!!! 

СТАРТЕР
  7. Наилучший способ - "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!! Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум! Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают. 
  8. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!" 
Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла! Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете. Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом. 
  9. Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это? А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря! Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!!! 
  10. Способ "Лужа". Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му? Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!) "Мокрый стартер - залог здоровья", - вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового!!! 

 А теперь улыбнемся и будем беречь свою технику....

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Введите ваш номер телефона
и мы вам перезвоним

Пример: 8 909 9999999

Направляя нам заявку звонка Вы даете согласие на обработку персональных данных (в соответствии с ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ)

Мы не распространяем Ваши данные и не передаем их третьим лицам. С тем, как мы работаем с информацией, которую Вы доверяете нам, можно ознакомиться в разделе "Политика конфиденциальности".

Благодарим за обращение в Полюс!
Мы оперативно свяжемся с Вами по указанному номеру телефона.
Ваше сообщение успешно отправлено!