Заказать звонок
Тел.: (343) 272-72-00 (343) 213-98-00
ICQ: 662 478 429
Запасные части к спецтехнике
со склада в Екатеринбурге
Полный каталог товаров с ценами

Интересные события и явления на рынке спецтехники глазами поставщика запчастей.

08.06.2017г.  За год до юбилея. 

ЧТЗ за год до юбилея.

 15 мая 1933 года с Челябинского Тракторного завода из дверей цеха выехал первый гусеничный трактор. Но официальным днем открытия считается 1 июня 1933 года. И вот уже прошло 84 года с открытия завода, за все это время на заводе было выпущено 1 миллион 250 тысяч машин. А на данный момент там работает 7 тысяч 600 человек, на территории предприятия занимающей  1,2 мил м2. В настоящее время завод выпускает бульдозер Б-11, фронтальный погрузчик ПК-65 и запасные части для тракторов Т-130, Т-170. Запчасти можно купить как на заводе, так и у дилеров  завода изготовителя.

   В свой 84-й день рождения предприятие устроило «День открытых дверей». На который рабочие могли привести свих родных и друзей, показать им свое рабочее место и вообще завод в целом. Читать дальше...

 

 

 

 

 

 

 

10.05.2017г.  Дилеры ЧТЗ активно обсуждают методы борьбы с контрафактной продукцией.

     Запчасти т-170Запасные части для тракторов Б-10, Т-170, Т-130, где купить и не пожалеть о потраченных деньгах. Если Вы владелец техники, произведенной на Челябинском тракторном заводе, этот вопрос с каждым годом будет все более актуален. Серый рынок запчастей и техники растет и развивается и это не может не волновать дилеров ЧТЗ. Читать дальше...

 

 

 

30.01.2017г. Наша задача: Сегодня положить на склад деталь, что потребуется для ремонта Вашей техники завтра.

Склад запчастей в Екатеринбурге   Ваша техника порой создает проблемы? Мы решаем проблемы техники. Трактора, бульдозеры, автогрейдеры, тяжелые грузовики созданы для работы и каждый собственник стремится максимально сократить время простоя машины в ремонте. Первый шаг в этом направлении соблюдение графика планово предупредительного ремонта. Ежедневный осмотр, проведение ТО и ТР в строго установленные сроки позволяет без проблем использовать спецтехнику, машины и механизмы вплоть до наступления срока капитального ремонта и максимально увернуться от ремонта аварийного.

   Ну, а если избежать поломки техники, работающей со значительной нагрузкой и приносящей стабильный доход не удалось? Произвести ремонт, и восстановить работоспособность техники в кратчайшие сроки важнейшая задача от решения которой зависит скорейшее возобновление аварийно прерванных работ. И если имея четкий график планово-предупредительных ремонтов можно заранее без спешки запасти расходные материалы и детали которые подлежат замене, то с аварийным ремонтом сложнее. Трудно предугадать какой узел и по какой причине выйдет из строя.

   В условиях государственных предприятий при социализме практиковалось накопление на складах эксплуатирующих технику предприятий значительных запасов запчастей. Но предугадать все поломки конечно не удавалось и механики постоянно занимались поиском и обменом запасных частей. Теперь подобная практика практически изжита. Сложности представляет только техника иностранного производства, по которой сервисные службы не имеют значительных запасов деталей и предлагают поставку узлов и агрегатов только под заказ. Читать дальше...

26.01.2017г. Доступность запчастей, как конкурентное преимущество отечественных тракторов Т-130, Т-170, Б-10.

 Гусеницы т-170 заводские Наши деды строили тракторные заводы и проектировали мощные машины для нужд советской экономики,нашим внукам достанется поднимать эти заводы из руин и заново создавать отечественное машиностроение. Пройдет время, много или мало, и мы будем вспоминать 90-е годы просто как страшный сон. Придет поколение рожденных после и будут они знать о тех временах только то, что мы до них донесем. "Кто владеет прошлым..." Отправляем сторонников международного разделения труда туда, где им место.

   Зачем России промышленность, добывайте и поставляйте всему миру углеводороды, полезные ископаемые, торгуйте природные ресурсами и нет нужды производить что-либо - получите любую продукцию высочайшего качества - это нам насоветовали, а Россия и повелась. Что было дальше послужило (ой, как на это хочется надеяться) всем хорошим уроком. Из друзей по-прежнему армия и флот, все что осталось. Читать дальше...

27.12.2016г. Вот и год кончается...

  Последние листочки уже готовы покинуть календарь 2016 года. Год уходит в прошлое. Каким он был? А каким бы не был, это был год нашей жизни и он достоин того, чтобы мы о нем вспоминали добрым словом. Подводя итоги года уходящего, мы в Полюсе с оптимизмом встречаем Новый 2017 год! А куда теперь без оптимизма? Он, родимый, заменяет нам устойчивость и развитие нашей экономики, а заодно и реальную поддержку малого бизнеса.

     А в планах наших на следующий год продолжать снабжение запасными частями спецтехники и грузовых автомобилей. Еженедельно ходит наша машина в Челябинск, поддерживая стратегические запасы деталей, узлов и агрегатов бульдозеров ЧТЗ.  Как всегда мы будем добросовестно выполнять обязанности дилера ПАО «АвтоКрАЗ». Пополнять складские запасы запасных частей, стремясь предвидеть потребности владельцев техники. Продолжит развиваться направление, под условным наименованием  « Запчасти МТЗ на Шефской». Лучшие цены и наличие на складе максимального ассортимента запасных частей МТЗ- залог устойчивого развития этого направления.Читать дальше...

09.12.2016г. КрАЗ-5401Н2- малыш в семье тяжеловесов.

   Краз- запчастиПосетивший главный конвейер автозавода КрАЗ Премьер-министр Украины  призвал заводчан выпускать больше продукции для использования  внутри страны, взамен импортной техники. Конструкторы ПАО «Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» (г. Кременчуг, Полтавская область) обратили внимание на внутренний рынок средне- и в перспективе (как пойдет) малоннажной техники. Это для предприятия новое и, для стороннего наблюдателя, неожиданное направление, при учете многолетнего позиционирования компании в качестве производителя и поставщика крупнотоннажной авто техники. На сегодняшний день в портфеле предложений 33 базовые модели и более 260 различных модификаций и комплектации тяжелых машин с грузоподъемностью 10-20 и более тонн. Читать дальше...

20.11.2016г. Сопутствующие товары.

   КрАЗ запчасти Зима в этом году нагрянула как всегда неожиданно, но подготовиться к ее наступлению заранее нам никто не смог помешать! Вот, только три вещественных проявления нашей подготовки: три замечательных баллончика! Если Вы не живете за компьютером круглый год, они Вам точно пригодятся.

   Случалось мучиться с приржавевшей гайкой? Так у Вас же не было смазки АТ 40! Осознав необходимость открутить приржавевшие детали просто встряхните баллон и нанесите небольшое количество смазки на крепеж (если все совсем плохо, предварительно воспользуйтесь металлической щеткой). 5 минут терпения и можно откручивать. Не получается? Сообщите этой ржавой железяке все то, что о ней думаете и повторите процесс, можно использовать трубку насадку для лучшего проникновения смазки вглубь проблемы. Ура? Получилось! Плюс - защита от коррозии вашему соединению обеспечена надолго.

Представляем: Смазки антикоррозийные.

 

 

 

 

 

08.11.2016г. Все еще будет!

От земли встряхнувшись вольно,

Встречая новую весну,

Трактор весело-довольный

Катит резать целину….

                         Т. Назаров.

     В Третьяковской галерее, что на Крымском Валу в Москве, выставка Айвазовского. Столпотворение и ужОс-ужОс сколько народа, значит идем в ЦДХ и знакомимся с произведениями менее знаменитых художников.

     Современное искусство: яркие пятна или, порой нарочитая, серость. Особняком стоит живопись интерьерная, для украшения жилищ и офисов - пышно и помпезно. Рисуют то, что продается. И вдруг! Поле, трактора, планерка. Простая теплая жанровая сценка. Пройти мимо тракторов мне сложно,  останавливаюсь и всматриваюсь внимательнее. Застывшее прошлое страны которой нет. Читать дальше...

 

18.10.2016г. Работающая техника нуждается в запчастях.

   запчасти мтз на шефскойПравительство России в лице Премьер-министра РФ Дмитрия Медведева и Министра финансов РФ Антона Силуанова на заседании Консультативного совета по иностранным инвестициям заявило, что экономика России демонстрирует признаки выхода из кризиса. Инфляция в следующем 2017 году ожидается на уровне 4%.

   Также мы услышали от нашего Президента, что санкции не только нанесли урон народному хозяйству России, но и имеют кроме негативных, положительные последствия. Так запрет на ввоз сельхоз продукции из-за рубежа оказывает позитивное влияние на отечественное сельское хозяйство. Впервые за последние 25 лет Россия полностью обеспечила себя высококачественным зерном.

     А это значит, что отдохнувшие за последние годы поля вновь будут засеяны и для этого потребуют не только рабочие руки, но и высокоэффективная техника. Без тракторов "Белорус" конечно не обойдется. На сегодняшний день в нашей стране это наиболее распространенная марка техники для сельского хозяйства. Читать дальше...

 

13.09.2016г. Челябинский трактор с китайской начинкой.

   Вот уже второй десБ11.800яток лет мы поставляем запчасти для техники производства ЧТЗ и можем со знанием дела сказать, что клиенты (весьма мягко выражаясь) при словах "сделано в Китае" если совсем не отказываются от покупки, то морщатся и ворчат на тему ограниченности бюджета. Наверное, только смена поколений механиков и безупречная служба китайских узлов и агрегатов сможет создать положительную репутацию запчастей из Поднебесной.

     А пока при ограниченности средств на ремонт  тракторов, частенько, вместо покупки бойко поставляемых на наш рынок узлов, агрегатов и деталей тракторов Т-130 и Т-170 сделанных в Китае владельцы техники до последнего чинят, латают старые и покупают восстановленные узлы и агрегаты отечественного производства.

     О чем это я?- читать...

 

21.07.2016г. Про резинки и манжетки...

   На складе Полюса в Екатеринбурге существенно расширился ассортимент наборов колец различного диаметра используемых при ремонте различной строительно-дорожной техники. Как импортного, так и оКольца уплотнительные набортечественного производства. Разноцветные пластмассовые боксы-органайзеры позволяют в нужный момент без труда подобрать необходимое уплотнение.
   Есть детали машин и механизмов, которые без особого уважения называют "расходниками". Мелочь, пустяк, на дороге будет валяться и никто не поднимет, а ведь без него никак. Огромная машина, стоящая миллионы рублей останется недвижимой, лишившись всех уплотнений. И еще стоит учитывать, что у каждой машины, будь то экскаватор, бульдозер или грузовик, отечественного или иноземного производства имеется в числе необходимых и нуждающихся в периодической замене хотя и ограниченный, но набор резиновых уплотнений различного диаметра.

   А если в ведомстве главного (или не очень) механика находится целый парк разной по назначению, году выпуска, марке и стране изготовления техники, требующей постоянного контроля и поддержания в рабочем состоянии. Ведь каждому понятно, что если техника не зарабатывает денег, она их проедает за счет вынужденного простоя, а это порой даже не десятки тысяч, а сотни,  и сотни тысяч. Из-за вовремя не замененного копеечного резинового уплотнения. Вот и хранится по складам и кандейкам целый ворох разных резинок и манжеток, сохнет и теряет свои потребительские качества. А в нужный момент именно необходимого диаметра и не оказывается в наличии.

Как этого избежать? Читайте в статье...

16.06.2016г. Про новый самосвал КрАЗ.

Самосвал КрАЗ

        Тот, кто придумал самосвал, был большой молодец!

   Самосвал с легкостью решает множество важнейших задач в народном хозяйстве.Там где быстро легко и качественно нужно загрузить насыпной или навалочный груз, перевезти на порой значительное расстояние и сгрузить его быстро и с минимальными трудозатратами пригодится современный мощный и максимально грузоподъемный КрАЗ. А если учесть, что лето на Урале «короткое и малоснежное», то станет ясно, почему на наших дорогах пока еще много КрАЗов. Чаще встречаются уже видавшие виды мастодонты. Но сегодня речь не о ветеранах, а о новинках самосвальной техники КрАЗ. Читать дальше...

 

13.05.2016г. Про ГЛОНАСС и трактора ЧТЗ.

Про ГЛОНАСС и трактора    Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» сообщила, что оказывается, по желанию заказчика, прямо на заводе изготовителе, техника может быть оснащена системой ГЛОНАСС. Монтаж аппаратуры и настройку системы на тракторах производит один из дилеров ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» параллельно с текущими работами на сборочном конвейере завода. Читать дальше...

 

 

 

 

15.04.2016г. Изменился наш юридический адрес.

Информация для партнеров ООО "Полюс".

27.03.2016г. Потому что "МТЗ есть у всех".

Полным ходом ведется работа над новым проектом «Запчасти МТЗ на Шефской». Специалисты заняты разработкой логистической схемы нового магазина. Цель - организация процесса поддержания необходимого товарного запаса на складе магазина и сокращение времени доставки товара потребителю.

Как показываЗапчасти МТЗ на Шефскойют многолетние наблюдения март месяц капризный и взбалмошный, как погода весной. Надеясь на затишье перед летним сезоном мы, в Полюсе, запланировали активно поработать над осуществлением нашего нового проекта, розничного магазина запасных частей к технике производства Минского Тракторного Завода. Это только СЕО -специалисты наивно думают что основой и началом любого проекта является его интернет продвижение. Не будем их разубеждать в их важности. Мы-то знаем, что в нашем деле все начинается с наличия грамотно подобранного ассортимента запасных частей на складе и специалистов имеющих опыт работы и глубокие технические знания. В этом направлении и действуем.

 

10.03.2016г. Новости марта.

   История такова: Давно это было. Захотелось как-то одному из клиентов маячок проблесковый приобрести, да так чтобы желтый, недорого… еще 1000 условий... и чтобы непременно по пути. А ехал он из своего отдаления в этот день только к нам, в Полюс, грузиться запасными частями для спецтехники. Полдня потратили, нашли два маяка – купили оба. Сидим, ждем,  довольные. Маяки в офис со склада принесли, на шкаф поставили.

     А у клиента что-то там не сбылось, потом приехал, да по запарке забыл. Вот только заметили мы, что в офисе от маяков светло стало, весело. Кто не зайдет, внимание обращают, прицениваются. Маяк импульсный LED оранжевый мини 12-24v     Короче пока дождался маячок своего законного владельца, мы уже организовали ими такую бойкую торговлю, что сами удивились. Приятный оказался товар, радостный. Теперь маяков разных у нас и в офисе и на складе полным полно, только с потолка не сыплются.

     Красные, оранжевые, синие, различные способы крепления, материалы изготовления плафона, производители… еще 1000 условий... и цены. В нашем интернет магазине в разделе "Маяки проблесковые" всегда можно получить оперативную информацию о наличии и заказать доставку.

       Рады познакомить всех с новинками. В марте 2016 г. это  Маяк импульсный LED оранжевый мини 12-24v  Крепление на кронштейне. Читать дальше.....

 

28.02.2016г. Новости февраля.

Запчасти МТЗ   Погода примерзопакостнейшая. Грязь, лед под снежно-водяной кашей, пасмурно и ветренно. Но вот из-за тяжелых облаков просачивается солнышко, а жизнь-то налаживается, скоро весна.

   А что такое весна - это пробуждение! Пробуждение природы от зимнего оцепенения, пробуждение зверюшек и людей от зимней лени. Пробуждение земли и начало полевых работ. Да, и к чему эта лирика, читать дальше....  

 

 

08.02.2016г. У китайцев Новый год, а у Полюса новое свидетельство дилера!

С чем мы себя и всех наших действующих и потенциальных клиентов и поздравляем! Получен сертификат дилера ПАО АвтоКрАЗ по Свердловской и Новосибирской областям на 2016 год. 

Дилер Краз 2016Дилер краз 2015

Если рассмотреть новый сертификат повнимательней, а еще лучше сравнить с прошлогодним, понятно, что узнаваемый КрАЗ с огромным капотом ушел в историю, уступив место и на дорогах и на дилерском сертификате своему безкапотному собрату.

23.12.2015г. Почему реактивные штанги покупают со склада Полюса в Екатеринбурге?

    А история такова: случился в нашей стране кризис (хотя: а было ли легко? вопрос без ответа и так все ясно) и начали все экономить на чем придется. Вот тут и удивил нас "отечественный производитель". Вместо того чтобы тонуть и пузыри пускать, собственными силами начал налаживать выпуск отдельных групп запасных частей. Но и тут конечно все не просто. Лицензирование, организация и налаживание производства, выход к потребителю и главная проверка- проверка деталей в эксплуатации. Низкая цена продукции альтернативного поставщика плюс качество не ниже А причем тут спортсменка? Читайте дальше...

 

16.12.2015г. Кабина КрАЗ цвета "Царевна лягушка" готова в дорогу.

                                                             

Наверное даже детиКабина КрАЗ отправляется в Миасс. в нашей стране знают, что КрАЗ это такая ба-а-а-льшая машина. И не смотря на все политические катаклизмы и экономические кризисы тяжелые машины марки КрАЗ продолжают свою службу на объектах народного хозяйства.Они надежны и проверены, не боятся ни холода, ни зноя. Но, как и любая из машин, порою нуждаются в ремонте и замене узлов, агрегатов, а порой, как в нашем случае, и кабины. Читать дальше...  

 

 

 

13.11.2015г. Прицеп с повышенной грузоподъемностью от КрАЗ. 

   ПАО «АвтоКрАЗ» приступил к выпуску новой марки прицепа грузоподъемностью 15т.
   Кременчугский автомобильный завод известен на рынке как производитель мощных грузовых автомобилей. В дополнение к выпускаемым седельным тягачам КрАЗ-6443,бортовыми вездеходами КрАЗ-5233, КрАЗ-6233 КрАЗ выпускает и линейку прицепов различного назначения: для сортиментов предназничен прицеп марки КрАЗ-А-181М2, КрАЗ-А-181К2 -прицеп-шасси и бортовой прицеп марки КрАЗ-А-181В2.

   Автомобили, оснащенные прицепами производства ПАО «АвтоКрАЗ», приспособлены для перевозки различных грузов и оборудования: в европаллетах, в контейнерах типа 1С, сортимента до 7 метров.         Читать дальше...

31.08.2015г.

Завод КрАЗ. Официальный сайт сообщает подробности празднования юбилея.

     Юбилей КрАЗаПАО «АвтоКрАЗ»- завод КрАЗ Кременчуг официально отпраздновал свой 70 летний юбилей.    В истории завода, как в зеркале отразились черты истории сначала Союза Советских Социалистических Республик, а затем и независимой Украины.

 

Читать дальше...

 

 

 

 

05.08.2015г.

Изменение цен запасных частей для Т-170 и не только .

Катки Т-170 на складе Полюса в Екатеринбурге.   

 

    Свежая информация об изменении цен на запасные части поступила дилерам Челябинского тракторного завода. Повышение отпускных цен на запасные части для техники производства ЧТЗ на 5%. Но есть две новости: как всегда хорошая и не очень.Читать дальше....

 

 

 

10.07.2015г.  

С 8 по 11 июля Екатеринбург встречает Иннопром 2015- Главную промышленную выставку России.

Событие это действительно грандиозное и, тем-более, когда оно проходит в нашем городе, не побывать на нем мы не могли. Представляем Вам Иннопром-15 глазами Полюса...

Полюс на Иннопроме.

Полюс на Иннопроме.Полюс на Иннопроме.Полюс на Иннопроме.Полюс на ИннопромеПолюс на ИннопромеПолюс на Иннопроме

   На выставке людно, видно что участники старались максимально достойно и красочно представить свои предприятия и выпускаемую продукцию. Экспозиции промышленных гигантов, таких как группа УВЗ выглядят роскошно и внушительно. Особенно стоит отметить экспозиции партнеров выставки- предприятий из Китая. Многообразие промышленных товаров и инновационных направлений- вот основное отличие Иннопрома 2015. 

08.07.2015г. Новинка в ассортименте проблесковых маяков.

Маяк проблесковый светодиодный (двойной).Сегодня на складе предприятия Полюс выбор проблесковых маячков широк и разнообразен. В интернет магазинеони представлены в широком ассортименте и нам есть, что предложить покупателям в зависимости от требований, предъявляемых к цвету, крепежу, материалу изготовления маяка.

     А если на машину требуется одновременная установка двух проблесковых маяков?

Как решить проблему читайте в статье...

 

 

27.05.2015г. Ударим творчеством по кризису!

     Если тебе достался лимон - сделай из него лимонад! А если на нашу долю выпал очередной кризис, надо попытаться сделать из него если не лимонад, то что ни будь не менее приятное. Кроме всего плохого кризис одаривает свободным временем, которое можно посвятить не только полезным, но и приятным творческим занятиям.

     Кроме наведения порядка на складе и оптимизации работы офиса коллектив ООО " Полюс" занят съемкой и монтажом коротких видеороликов демонстрирующих проблесковые маяки в действии. Кому нужно субъективное мнение менеджера по продажам о яркости, длине вспышки и прочих особенностях мигалки. Лучше один раз увидеть собственными глазами, при этом, не вставая и не выезжая в офис торгующей организации.

Вот ссылки на два наших первых ролика.

http://www.youtube.com/watch?v=NtxHed1hpes -  Маяк проблесковый на болтах, марка- С12-55

http://www.youtube.com/watch?v=YB507WmHNJU - Маяк светодиодный, марка -12048

 Ждем Ваших отзывов и пожеланий! 

 

13.05.2015г.Челябинский тракторный – продолжение героической истории.

Танк ЧТЗ

 

 

Погода 9 мая 2015 года была, мягко говоря, не хороша не только у нас в Екатеринбурге, но и в славном городе тракторо- и танкостроителей Челябинске. Дождь и холод в праздник не помешали уральцам продемонстрировать в парадных расчетах бережное отношение к легендарной технике военных лет и всю мощь современной армейской техники. Читать далее...

 

13.05.2015г. Новые грейдеры 12, 140 и 160 серии M3 от Caterpillar.

Новый грейдер 

Один из ведущих производителей крупнейшей спецтехники в мире «Катерпиллер» представил новый ряд грейдеров, включивших в себя последние разработки по снижению выхлопов, в окружающую среду.

   Новый ряд потребляет малое количество энергии, и соответствуют последним требованиям стандарта EPA Tier 4 Final и Уровень IV. Читать дальше...

 

 

 

28.04.2015г.  Какими могут быть гусеницы для автотракторной техники.

Три типа материалов для изготовления гусениц.

  Гусеница металлическая 

    Каждый день, сталкиваясь с запасными частями, узлами и агрегатами тракторов производства Челябинского тракторного завода, у нас в Полюсе (http://www.polus-ekb.ru/), в отношении гусениц представление складывается однозначное: Изготовлены из металла, точнее сталь высокого качества. Конструкция сложностью не отличается. К гусеничной цепи собранной из правых и левых звеньев, пальцев и втулок крепятся при помощи специальных особо прочных башмачных болтов башмаки: вот и все получается гусеничная лента: обувь для трактора, бульдозера или чего-то еще огромного (или не очень) на гусеничном ходу. Металлические гусеницы имеют существенный срок службы, который повышается путем термической обработки элементов конструкции. Рачительные хозяева увеличивают срок службы не дешевого элемента конструкции ходовой части техники путем ремонта с заменой башмаков, а порой и звеньев цепи.... Читать дальше...

 

08.04.2015г.  Вероятность возникновения перебоев в снабжении запасными частями автомобилей марки КрАЗ. Взгляд дилера ПАО "АвтоКрАЗ"

     Наши КрАЗы большие труженики, где бы не служили они верой и правдой владельцу, хоть в России ( а что кто-то не знает, что большинство выпущенных КрАЗом за долгие годы существования машин трудится именно здесь) хоть в любой другой стране, меньше всего озабочены политикой. Качество топлива и наличие запасных частей и расходных материалов для ТО и ремонта, а политика в этом списке жизненно важных вещей КрАЗа не фигурирует. 

Читать дальше...

18.03.2015г. Полюс (офис и склад)на новом месте.

Переезжать с места на место всегда хлопотно, но порой без этого не обойтись, вот и  Полюс в феврале 2015 года сменил место своего расположения. Теперь наши офис и склад расположены по адресу: 620137 г. Екатеринбург, ул. Шефская 1Б, литера Л (перекресток Шефская - Аппаратная, территория Гарант Строй) с двух сторон от въезда установлены временные указатели с названием нашей организации и телефоном для связи.

Новые телефоны работают (343) 272-72-00; 272-20-02 ; 213-98-00, со старых номеров включена переадресация.

Потребовалось много сил для перемещения складских запасов, но переезжать на большие, лучше оборудованные для наших целей, площади все-же легче и приятней. Даже при учете, что в процессе переезда отгрузки товара со склада не прекращались.

 

19.02.2015г.  ВНИМАНИЕ! ПЕРЕЕЗД!

Мы работали на Шефской  больше 10 лет. Но пришла пора сменить это место на более удобное для наших клиентов и мы уже давно присматривали и наконец нашли его - замечательные склад и офис ! Все бумаги подписаны и Полюс переезжает!  

Адрес: ул. Шефская 1б литера Л. Все просто: перекресток Шефская- Аппаратная, прямо на светофоре поворот к воротам Гарант-Строя. Пропуск у охраны и далее по указателям, которые к 24 февраля надеемся будут уже переклеены на новое место. 20 февраля начнется переезд офиса, к концу месяца надеемся и склад переместить на новое место.

Наши телефоны изменятся. В процессе подключения номера: 272-72-00 и 272-20-02, 213-98-00. Прежние номера сохранить на новом месте нет технической возможности, но на них, надеюсь оперативно, будет подключена переадресация. В планах начать работу офиса на новом месте 24 февраля. Офис переедет в начале марта.

Мы знаем, что будет трудно, это ведь как ремонт двигателя в полете, но мы справимся! Надеемся на Ваше понимание !

   Если в Вашем хозяйстве есть спецтехника и грузовые автомобили, Полюс предлагает Вам запасные части на бульдозеры Т-130, Т-170, Б-10, автогрейдеры ДЗ-98 (или любые другие отечественного производства), автомобили КрАЗ со склада в Екатеринбурге по ценам с учетом дилерской скидки. Стартера и генераторы, автоэлектрика и автооптика, маяки проблесковые в наличии по низким ценам. Интернет-магазин запасных частей для спецтехники и автомобилей КрАЗ.

09.02.2015г.

ПАО " АвтоКрАЗ" назначило ООО"Полюс" своим официальным дилером по продаже запасных частей на Свердловскую и Новосибирскую области. 

   Настоящим ООО «Полюс» уведомляет о получении Свидетельства Дилера ПАО «АвтоКрАЗ» на 2015 год. Ознакомиться можно здесь…  В прошлом году мы активно работали в направлении поставок запасных частей к автомобилям марки КрАЗ, как на территории Свердловской области, так и в целом по России. Причин, почему владельцы КрАЗов (как частные лица, так и предприятия) из порой достаточно удаленных уголков страны, обращаются в Полюс - несколько. Читать продолжение....

02.02.2015г.

Болотоход  для  Украинских энергетиков.

Бульдозер для Украины.

     Мало приятных новостей поступает в эти дни из Украины. Кто-то где-то кого-то победил, а потом наоборот. И на этом черном фоне просто золотым кажется сообщение Пресс-службы ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» о приобретении  запорожским дилером ЧТЗ бульдозера марки  Б11 болотоходной модификации. Дилер ЧТЗ в Запорожье – компания «Ассоль»,  возглавляемая Павлом Харченко - многолетний и надежный партнер завода изготовителя. Компанией, первой на Украине организована сборка бульдозеров марки ЧТЗ из получаемых с завода  тракторокомплектов . Вот только спрос на эту мирную продукцию всвязи с известными событиями упал и в конце 2014 года сборка тракторов была прекращена. Тем приятней информация о планах компании «Ассоль» возобновить сборку техники  в начале 2015 года. Читать дальше...

 

 

 

 

 

23.01.2015г. Какие КрАЗы мы увидим завтра?

Новый дизайн КрАЗаНесмотря на то, что Кременчугский автозавод в последнее время делает ставку на машины бескапотной компоновки, в украинской дизайн-студии DIGITEC Visual Engineering решили создать машину традиционной для данной марки - капотной компоновки. Причем это проект не просто автомобиля, а магистрального тягача. А как же ведущие европейские производители грузовиков, которые сегодня отказались от кабин с капотами для магистральных тягачей?  Читать дальше...



 23.01.2015г.Наши на космодроме и не только….

ПК-25 погрузчик

Итак, новости! По телевизору заморский президент с нарядной трибуны радостно заявил, что экономика наша российская порушена на корню и лежит в руинах.... читать дальше....

 

 

 

 

 

 

 

22 декабря 2014г. Украинские ГОКи - стабильные заказчики спецтехники КрАЗ. 

ПАО «АвтоКрАЗ» отгрузил в адрес Северного горно-обогатительного комбината (г. Кривой Рог) специальные вахтовые автомашины КрАЗ-5233 (ФПВ-14224), специализированные для перевозки вахтовых бригад к месту работы и назад.

КрАЗБазой спецмашин можно считать двухосное шасси КрАЗ-5233Н2, с колесной формулой 4х2. Машины, оснащены 330-сильным движком ЯМЗ-65861 (Евро-4), и предпусковым подогревателем, мотором Webasto и кондиционером. Читать дальше...

 

 

 

 

 

12.12.2014г. 

Машины ЧТЗ поучаствуют в разведке природных кладовых.

Бульдозеры ЧТЗ для Иркутска.В Иркутскую область геофизикам поставят партию из шести бульдозеров Б10М, производства ЧТЗ. Бульдозеры, имеющие механическую трансмиссию и двигатель ЯМЗ, оснащены защитой, которая необходима при работе в лесах. Стальная конструкция, находящееся над кабиной, защищает трактор и водителя от падающих деревьев, помимо этого на стеклах предусмотрены решетки, также у ходовой части тракторов имеется дополнительная защита. Читать дальше...

 

 

 

 

05.11.2014г.

Краз Спартан

 КрАЗ Спартан.

 Первая партия из десяти бронеавтомобилей КрАЗ Спартан сошла с конвейера Кременчугского Автозавода. На Киевском заводе "Луч", броневики укомплектуют вооружением, включая противотанковый ракетный комплекс "Сармат". После этого КрАЗы будут полностью укомплектованы для выполнения боевых задач. Читать далее...

 

 

 

21.07.2014г.

КрАЗ отгрузил российскому «Лукойлу» вездеход КрАЗ-6322.

 

КрАЗ для Лукойла     ООО «Торговый дом РусКрАЗ» — представительство ПАО «АвтоКрАЗ» в Российской Федерации, в июне текущего года выиграло тендер на поставку ОАО «Лукойл» полноприводного бортового автомобиля КрАЗ-6322 колёсной формулы 6×6 с новым дизайном экстерьера. Автомобиль изготовлен своевременно, в сроки, определённые тендерными условиями, и на этой неделе отгружен заказчику — в адрес этой крупнейшей российской нефтяной компании, сообщает информационный сайт "Кременчуг онлайн".

     Как сообщили в пресс-службе ПАО «АвтоКрАЗ», вездеход КрАЗ-6322 выполнен в стандартной комплектации: оснащён рядным ярославским двигателем ЯМЗ-6521 (Euro 4), мощностью 362 л.с. с системой рециркуляции отработавших газов, однодисковым сцеплением MFZ 430 и коробкой передач 9JS200TA. На автомобиле установлена шина Бел-95 размерностью 16.00R20.

     Автомобиль будет эксплуатироваться в подразделении ОАО «Лукойл ЭПУ Сервис» в г. Когалым Тюменской области. Стоит отметить, что это не первая поставка в адрес ОАО «Лукойл». Эта компания — первая из российских потребителей в 2013 году приобрела партию шасси КрАЗ-6322 новой перспективной линейки капотных автомобилей, на которые впоследствии было установлено различное оборудование для обслуживания и капитального ремонта нефтяных скважин.

Нареканий со стороны заказчика за время эксплуатации спецмашин не поступало. Наоборот, здесь КрАЗы на особом счету: специалисты компании отмечают, что КрАЗ — единственный автомобиль, который может эксплуатироваться в условиях сурового климата Крайнего Севера не менее 5-6 лет, тогда как аналогичная техника не выдерживает при экстремально-низких температурах и 2-3 лет эксплуатации.

     Напомним, поставки автомобилей КрАЗ в Российскую Федерацию составляют более 20% от общего объёма реализации. Всего с начала текущего года в РФ было продано 157 автомобилей, в основном это полноприводные шасси, на которые российские машиностроительные заводы устанавливают различное нефтегазовое оборудование.
       Хорошая новость! Не про стрельбу, беженцев, самолет - побольше бы таких новостей. Мы как официальные представители ПАО "АвтоКрАЗ", да и как большинство россиян, ждем только добрых вестей с Украины.

 

07.07.2014г.

ООО Полюс - субдилер ПАО "Полтавский автоагрегатный завод"

     Приятная для ООО "Полюс" новость поступила на днях с Украины ( ну если кому важно "из Украины") ПАО "Полтавский автоагрегатеый завод" предоставил нам право представлять интересы в области распростронения и сервисного обслуживания его продукции, согласно полномочий, предоставленных нам ООО "РусКрАЗ" на территории Свердловской и Новосибирской областей. Читать далее...

Полюс субдилер Полтавского автоагрегатного заводаПолюбоваться Свидетельством.

 

 

 

 

26.06.2014г.

 Полезные советы потребителям тракторов Т-10 и машин на их базе.

      Для того, чтобы Ваш трактор эксплуатировался долго и без поломок, завод изготовитель дает полезные советы потребителям техники и перый из них: перед началом эксплуатации следует внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, прилагаемую к каждой машине. Читать далее...

16.06.2014г.

Международная специализированная выставка «Строительная Техника и Технологии’2014»

  Время летит незаметно, еще вчера мы с интересом  ждали самую значительную и крупнейшую (среди ежегодных) в мире выставку строительной техники и оборудования в Москве, а сегодня уже пора подводить ее итоги. И так 15-я Международная специализированная выставка «Строительная Техника и Технологии’2014» 7 июня завершила свою работу и нас, как дилеров, не  может не интересовать стенд ПАО «АвтоКрАЗ».   Какие новинки представлены заводом  совместно с официальным импортером автомобилей КрАЗ в России – компанией «РусКрАЗ».Читать далее....

 

27.05.2014г.

«Строительные техника и технологии-2014»

     В мае Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» сообщила  о планируемом участии Челябинского тракторного завода в международной отраслевой выставки «Строительные техника и технологии-2014». Выставка  состоится в начале июня в столичном выставочном комплексе «Крокус Экспо». Читать далее....

15.05.2014г.

Апрельские новости ЧТЗ.

    В апреле месяце текущего года пресс-служба  ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» объявила о начале выпуска  новой версии серийного бульдозера Б10М с механической трансмиссией.  Новшество вполне ожидаемое и, по мнении специалистов, оно будет востребовано потребителями южноуральских бульдозеров. Читать далее...

06.05.2014г.

Поставки с КрАЗа в Россию идут стабильно.

    Все владельцы автомобилей КрАЗ и потенциальные покупатели  украинской тяжелой техники весьма обеспокоены не простой ситуацией, сложившейся в отношениях наших государств. События в Крыму пока не оказали существенного влияния на поставки продукции ПАО «АвтоКрАЗ» в Россию. По словам заместителя технического директора компании Сергея Дуня, давшего интервью одному из украинских информационных ресурсов:" Поставки в Россию идут стабильно, в среднем в месяц 25-30% продукции "АвтоКрАЗа" отправляется в РФ". Читать далее...

18.04.2014г.

Что общего между автомобилем КрАЗ, самолетом и  комбайном?

     Я бы никогда не догадалась! А общий оказывается -завод, который успел за свою долгую историю побывать и авиа, и комбайновым еще и металлоконструкции выпускал в послевоенное время.  Читать далее....

 

20.03.2014г.

     На сайте заработал новый механизм взаимодействия с посетителями: Кнопка ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК. Уже почти год наши менеджеры - консультанты в режиме реального времени отвечают на вопросы потребителя, поступающие с сайта. Удобно? Востребовано? Оказалось - да!

     Получив ответ на короткий вопрос: «Есть ли в наличии?" положительный ответ, Клиент, как правило, продолжает общение, по телефону уточняя дополнительные условия приобретения товара. Вот тут-то и пригодится кнопка заказа звонка.  Менеджер направления перезвонит Клиенту сам и без спешки уточнит все условия и ответит на все вопросы.

 

 

13.03.2014г.

       С каждым днем наполняются стеллажи отведенные под автоэлектрику, чего там только нет : автолампы, замки зажигания,датчики, амперметры, указатели, выключатели массы, переключатели подрулевые, фонари, клеммы, свечи зажигания,фары, насосы для перекачки топлива, реле-регуляторы, щеткодержатели генератора и многое другое.Основные позиции с ценами можно увидеть у нас на сайте
    Продолжается расширение ассортимента проблесковых маячков.
          Обновили страничку на Пульсе цен.Там теперь размещен широкий перечень всего, что относится к автоэлектрике с оригинальными фотографиями и свежими ценами.

 

 07.03.2014г.

                            От всей души поздравляем наипрекраснейшую половину человечества с праздником 8 марта!

Полюс-розы на 8 марта!

 

 

04.03.2014г.

А когда было легко и спокойно? Но когда сравнишь с сегодняшним днем, так кажется что и было...
Ну, а мы в Полюсе, во избежание излишней политизированности, занимаемся вещами приятными, красивыми и полезными. Украсили малыша Портера (не путать с Гарри Поттером) рекламой. И помогло нам в этом деле рекламное агентство полного цикла "Русское поле". Молодцы ребята!    Впрочем как и всегда. Реклама Полюса на автомобиле Хундай-Портер.
     А теперь монтируем в офисе очередные стеллажи под автоэлектрику. Наши постоянные клиенты уже привыкли, что кроме полного ассортимента запасных частей для бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10 ; автогрейдеров ДЗ-98; автомобилей КрАЗ; тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 у нас на складе постоянно расширяется ассортимент СТАРТЕРОВ и ГЕНЕРАТОРОВ на отечественную технику, проблесковых маячков разных цветов и моделей , а теперь и автоэлектрики. Попутные товары делают жизнь наших клиентов хоть чуть- чуть, но легче. На полках выделено место под различные фонари и фонарики для отечественных автомобилей, автолампы и автолампочки, переключатели, клавиши, сигналы, указатели, замки зажигания и множество прочих запасных частей под общим названием "Автоэлектрика". В том числе и переключатель подрулевой П- 145 ( в переводе на язык автомеханика- "гитара" или "парабола") по цене - 1 390 рублей. Автоэлектрика
И так, как всегда: ПРИЕЗЖАЙТЕ! ВЫБИРАЙТЕ! ПОКУПАЙТЕ!                            

24.02.2014г.

     Страшно смотреть выпуски новостей с Украины. Особо остро понимаешь: ну не чужие они нам украинцы, слишком тесно связала нас общая история. Кто эти люди на площадях Киева и почему они так легки на подъем когда дело касается митингов? Мы, как официальные дилеры КрАЗа, с особым вниманием и определенным беспокойством следим за ситуацией. 

     Генеральный директор АвтоКрАЗа, единственного в Украине производителя тяжелых грузовых автомобилей и автомобилей специального назначения, Роман Черняк дал интервью одному из  изданий в котором рассказал о ситуации в стране, связях с Россией и планах выхода на новые рынки. Ситуация в Кременчуге спокойная. Конвейер загружен три-четыре дня в неделю. Цеха : литейный, инструментальный, экспериментальный загружены полностью. Коллектив  предприятия (а это более 3, 5 тыс. человек) занят производством, сокращения штатов не планируется. Нестабильность политической ситуации в стране негативно сказалось на финансовом секторе. Имеются трудности с проведением валютных операций. Политическая нестабильность помешала выполнению государственных  программ закупки коммунальной техники. Несмотря на выполнение заводом своих обязательств по договору, техника так и осталась на складе. Помешали проблемы с бюджетом.

     Не смотря на трудности,  АвтоКрАЗ в 2013 году добился безубыточности, а в 2014 планирует прибыль. 28% от всего экспорта завода составляет доля Российского рынка, а в остальном продукция поставляется более чем в 30 стран Азии, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока. В планах выход  на европейские рынки.

    При этом на заводе все с нетерпением ожидают окончания политического кризиса в Украине.

      Именно этого, а еще стабильного роста и процветания мы желаем нашим Украинским партнерам. Ведь КрАЗы в большом количестве благополучно трудятся в России и нуждаются в том числе и в запасных частях. 

 

11.02.2014г.

 Что новенького происходит? Зима. Холодно. Выскакиваем из дома на морозец и бегом на остановку. А вот автомобилистам не позавидуешь. Ежеутренний вопрос "Заведется или нет?" беспокоит каждого, в зависимости от степени понижения температуры и марки машины. Попытки запустить ледяной мотор могут закончиться поломкой силовой установки. Поэтому следует знать чёткий алгоритм действий в подобных ситуациях.
Запуск двигателя в мороз.Некогда был составлен список действий и проверок, которые нужно осуществить, если машина не запускается – проверить наличие искры в системе зажигания, подачу топлива и работу стартера. Но этот список мало вам поможет, если двигатель приходится заводить зимой.
В первую очередь следует убедиться, что ваше транспортное средство полностью готово к поездке. Любая мелочь, даже наличие жидкости в бачке мойщика стёкол, играет важную роль. Проверьте, не набился ли лёд между колесом и крылом. Стёкла должны быть тщательно очищены.
Не забывайте, что транспортное средство должно быть готовым к встрече зимы. Электролит и масло должны быть заменены морозостойкими вариантами. Проверьте аккумулятор, его работа должна быть идеальной, в противном случае запуск замерзшего двигателя доставит вам немало неприятностей.
Трезво оценивайте свои возможности, если температура на улице достигла 30 градусов ниже нуля, то скорей всего завести двигатель не получится. Поэтому не стоит тратить ресурс аккумуляторной батареи и пытаться провернуть замерзший мотор. Порадуйтесь возможности прогуляться по морозцу и прокатиться на общественном транспорте в компании себеподобных.
Ну, а если уж вы решили завести холодный мотор, посмотрите на градусник, если на улице от 10 до 30 градусов ниже нуля, то от вас требуются особые навыки, способствующие безобидному запуску ледяного двигателя. В первую очередь нужно прогреть аккумулятор. Включите питание, не проворачивая двигатель. Подождите пару минут, включите ближний свет и подождите ещё несколько минут.
После того, как химические процессы в батарее достаточно разогрели её, вы должны провернуть стартером вал двигателя. Проверните ключ зажигания и дождитесь, пока мотор сделает три оборота. Подождите пару секунд и повторно проверните двигатель. После завершения этих операций вы можете заводить двигатель вашего транспортного средства. Если механическая коробка, то обязательно педаль сцепления нужно отжать. Так стартеру будет гораздо легче крутить двигатель и увеличивается шанс завести холодный движок.
Не увлекайтесь долгим вращением стартера, так можно залить свечи и запустить двигатель совсем не получится. Крутите стартер примерно по 5-7 секунд, делаете перерыв и пробуете снова.
Рачительный хозяин всегда перед зимой подготавливает авто, а именно, если свечи зажигания уже не совсем свежие, то желательно их поменять. Это первое правило, которое обеспечивает стабильный пуск двигателя в мороз.
Далее меняйте масло, даже если по пробегу это ещё рано делать. Лучше менять моторное масло по сезонно, осенью и весной! Ну и последний пункт - это конечно же аккумулятор. Если с ним беда, в мороз двигатель завести без шансов.
Аккумулятор живёт максимум 3-5 года, если срок уже близок, то желательно поменяйте к началу холодов. И подбирайте мощность максимально допустимую для Вашего авто. Чем больше тем лучше!

03.02.2014г.

Челябинский трактор с немецкой муфтой.

На ЧТЗ выпускают новую модификацию бульдозера

 

Челябинские тракторостроители начали сборку десяти бульдозеров Б10М.09 с немецкой упругой муфтой фирмы «Войт Турбо». Первый такой трактор показали на выставке для дилеров предприятия. Для всесторонних лабораторно-полигонных испытаний новой муфтой оснастили бульдозер Б11 с заводским двигателем Д-180.

 

Работы над конструкцией бульдозера с упругой муфтой на заводе начались несколько лет назад. Идея заключалась в том, чтобы сделать машину с механической трансмиссией такой же эргономичной, удобной и лёгкой в управлении, как и тракторы с гидромеханической трансмиссией. И в то же время более простой, надёжной.

Чем большим запасом по крутящему моменту обладает двигатель трактора, тем больше функций коробки передач он может на себя взять. Поэтому увеличение запаса по крутящему моменту двигателя Д-180 трактора Б10М и установка вместо сложного в изготовлении гидротрансформатора упругой муфты собственного производства позволило создать эффективную машину.

Упругая муфта — это не требующий специального обслуживания узел, который крепится непосредственно на двигатель и соединяет его напрямую с коробкой передач. Муфта сцепления с механизмом управления, применяемым на тракторах с механической трансмиссией, в новой конструкции не нужна. Её функцию выполняют фрикционы коробки передач.

Снижая динамические усилия при включении передач, упругая муфта, установленная на кожухе маховика двигателя, может эксплуатироваться без каких?либо регулировок. Также доработан блок управления коробкой передач для обеспечения плавного включения фрикционов.

Создатели машины добились того, что гидравлическое управление позволяет быстро и легко переключать передачи и производить реверсирование агрегата. Фактически получился трактор с «механикой», но управляемый точно так же, как и машины с ГМТ.

Усовершенствованная механическая трансмиссия по сравнению с гидромеханической имеет более высокий КПД. У бульдозера с упругой муфтой на 10–15 % ниже расход топлива. А раз нет гидротрансформатора, машина проще в изготовлении, обслуживании и, что важно, дешевле для покупателя. Поэтому модель трактора с упругой муфтой на заводе назвали «бюджетной». При этом конструкторы постарались создать комфортные условия для оператора, рабочее место которого обеспечивается передовой системой управления.

Правильность расчётов разработчиков «бюджетного» бульдозера подтвердили уже первые испытания. Было подобрано и проверено на практике оптимальное передаточное соотношение согласующего редуктора, установленного на коробке передач, с тем, чтобы на пике рабочих нагрузок трактору хватало крутящего момента и мощности двигателя. Хорошим оказалось и качество изготовления новых узлов.

Первенца с упругой муфтой отправили на эксплуатационные испытания в золотодобывающую компанию в Башкирии, где он исправно трудился несколько лет, накатав 12 тысяч моточасов. Старатели остались довольны машиной. По работе упругой муфты, её надёжности замечаний не последовало. Недаром золотодобытчики арендовали ещё один аналогичный бульдозер. Оба агрегата без устали добывали благородный металл, трудились в карьере на подаче руды, расчистке дорог, делом доказывая жизнеспособность идеи. Впоследствии трактор с упругой муфтой был запущен в серию.

 

Александр Чадов, начальник заводской службы испытаний: — Машина с немецким узлом показала хорошие результаты, способность эффективно работать на грунтах до третьей категории. Удельная производительность на тонну веса у неё на 20 процентов превосходит аналогичный показатель трактора с гидромеханической трансмиссией. Другими словами, наш бульдозер с муфтой «Войт Турбо» не разочарует потребителей.

 

Продолжая совершенствовать конструкцию, специалисты ЧТЗ решили сделать «бюджетный» трактор ещё доступнее для потребителей. Тогда и появилась мысль оснастить трактор муфтой «Войт Турбо». Полученный опыт испытаний и серийного производства муфты собственной конструкции позволил подготовить чёткое техническое задание, в соответствии с которым немецкая компания разработала свой узел специально для трактора ЧТЗ. Для уменьшения величины крутильных колебаний немецкая муфта обладает демпфирующими свойствами. Сам узел стал проще и компактнее, что отражается на ценовых параметрах техники.

Челябинские тракторостроители определили это конструкторское и производственное направление как приоритетное, способное поставить на рынок дорожностроительные машины, востребованные покупателями.


                                                                                                                                   Николай Зимин

30.01.2014г.

     Кардан - слово , понятно, иностранного происхождения. Но никогда даже в голову не приходило, что оно- производная от фамилии изобретателя. Эта запчасти присутствует в каждом тракторе и автомобиле. Невозможно представить, что  было время когда кардан еще не изобрели.....

Карданная передача – конструкция, пережившая века.


   Исследователи истории механики считают, что автором этого изобретения, относящегося к середине XVI века, является Джироламо Кардано.

    О каком изобретении идет речь – становится ясно любому, даже отдаленно знакомому с техникой человеку, хотя Кардано при жизни имел большую известность как врач, выдающийся математик, известный философ. В 1898 году Рено первым использовал вал, названный «карданным», т. к. вал с торцов имел крестовые карданные шарниры. В 1903 году Спайсер усовершенствовал конструкцию, применив шлицевую втулку для компенсации колебаний линейных размеров. До настоящего времени более совершенной, принципиально отличающейся конструкции по передаче крутящего момента, не предложил никто.

    Карданная передача – в чем «эксклюзив»?

    Специфика работы автомобильной трансмиссии в том, что отдельные ее части могут несколько изменять свое взаимоположение. Двигатель совершает колебательные движения под действием реактивного момента неуравновешенных сил инерции. Ведущие мосты, связанные с несущей системой через подвеску, перемешаются под действием возмущающих сил, вызываемых дефектами дороги. Кузов и рама также имеют некоторую степень свободы, в них возникают упругие деформации под влиянием внешнего воздействия. Таким образом, оси валов агрегатов, передающие крутящий момент от двигателя к ведущим колесам, могут смещаться относительно друг друга, может изменяться и линейное расстояние между агрегатами. Передачей крутящего момента, с учетом несовпадения осей валов и изменяющегося их взаимоположения, обеспечивают т. н. карданные шарниры. Валы, соединяющие карданные шарниры, являются карданными валами. Система, состоящая из одного или нескольких карданных валов и карданных шарниров, называется карданной передачей. Для компенсации колебания расстояний между агрегатами трансмиссии в карданной передаче используются запатентованные еще Спайсером подвижные в осевом направлении муфты.

    Карданные передачи различных транспортных средств идентичны и отличаются, в основном, габаритными размерами и формой отдельных элементов.

    Особенностью работы быстровращающихся валов, а карданные валы относятся к таковым, является возникновение дополнительных нагрузок, вызываемых центробежными силами, величина которых пропорциональна квадрату частоты вращения. Из этого следует, что влияние этих сил тем больше, чем выше дисбаланс вала. Центробежные силы при высоких оборотах стремятся изогнуть вал, увеличивая допол

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Введите ваш номер телефона
и мы вам перезвоним

Пример: 8 909 9999999

Направляя нам заявку звонка Вы даете согласие на обработку персональных данных (в соответствии с ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ)

Мы не распространяем Ваши данные и не передаем их третьим лицам. С тем, как мы работаем с информацией, которую Вы доверяете нам, можно ознакомиться в разделе "Политика конфиденциальности".

Благодарим за обращение в Полюс!
Мы оперативно свяжемся с Вами по указанному номеру телефона.
Ваше сообщение успешно отправлено!