Заказать звонок
Тел.: (343) 272-72-00 (343) 213-98-00
ICQ: 662 478 429
Запасные части к спецтехнике
со склада в Екатеринбурге
Полный каталог товаров с ценами

Качественные запчасти - работа техники без простоев.

                                                                                               Дорого да мило, дешево да гнило.

                                                                                                                                           Народная мудрость.

   Запасные части для тракторов Б-10, Т-170, Т-130, где купить и не пожалеть о потраченных деньгах. Если Вы владелец техники, произведенной на Челябинском тракторном заводе этот вопрос с каждым годом будет все более актуален. 

    Молодежь-то не помнит, а старики сказывали, что были у нас на Урале времена, пусть не легкие, но внушающие надежду на стабилизацию и динамическое развитие экономики. Только было это давно и не правда.

    А сейчас открывая ленту новостей Челябинского тракторного завода и читая об очередном иске о банкротстве корпорации «Уралвагонзавод» уже и не удивляешься. Кто на этот раз? Поставщик оборудования для кузнечных и штамповочных производств,  Воронежский завод «Тяжмехпресс». Сумма иска порядка 12 миллионов рублей,  Тяжмехпресс поставил оборудование для модернизации производства и требует расчета.

    В прошлом 2016 году иск о банкротстве в суд  подавал Альфа-банк взыскивая долги «ЧТЗ-Уралтрак» и «Уралтрансмаш».

    Первое банкротство и самое мучительное ЧТЗ пережил в 1998 году. Итогом и стала передача актива во владение корпорации «Уралвагонзавод».

    Как все эти процессы отражаются на потребителях? Конечно негативно. Возникают трудности с приобретением оригинальных запасных частей для  тракторов. За  два последних года  общий объем поставляемых на рынок оригинальных запчастей в месяц с 220-230 млн руб. снизился до  30-40 млн. При этом падения спроса на детали тракторов не наблюдается. Весомую долю рынка заняли поставщики контрафактной продукции. Дилеры на сегодня называют цифру 10%, но точных данных нет.  

    Понятно, что в условиях дефицита предприятия налаживающие выпуск качественных узлов и агрегатов, сертифицирующие свою продукцию, снижающие цены делают полезное дело, но таких меньшинство.  Чаще всего дешево продаются бывшие  в употреблении, изношенные, приобретенные по цене металлолома начищенные до блеска заводские детали. Например: шестерни бортового редуктора после пескоструйной обработки трудно отличить от новых, но стоит только взглянуть на геометрию зуба, и разница становится очевидной. Мало того, что потребитель заплатит за деталь, извлеченную из кучи металлолома немалые деньги, но и понесет значительные потери, связанные с ремонтом бортового редуктора. А выход всего узла из строя неизбежен при использовании шестерен, уже отработавших свой ресурс.

    Каждый потребитель сам отвечает на вопрос: « какая корова дешевле: купленная или краденая?» Только в нашей ситуации этот вопрос звучит по- другому: «какую деталь приобрести: дорогую оригинальную или дешевую восстановленную, либо изготовленную неизвестно кем, на чем и из чего?» В существующей системе госзакупок все решает цена, а качество запчастей оставляет желать лучшего.  Не может добросовестный дилер предложить цену дешевле, чем поставщик контрафакта.      Шестерни, нарезанные из цельного куска мягкого металла, соответствуют всем требованиям и стоят дешевле, не беда что служат 1-2 недели, ведь условия торгов соблюдены. Самодельные гусеничные ленты сохранят качество 1- 2 месяца, тогда как заводские ходят не менее 2 –х лет. Специалист- механик без труда отличит новую, заводскую запчасть от контрафакта, но кто его допустит к закупкам, да и цена на 3 рубля дешевле.

   Да что там запчасти, умельцы целые трактора под маркой ЧТЗ под забором производят. Да! Продают дешевле, чем заводскую технику. Из чего делают? Из того-же металлолома. Берется старый трактор Т-170/130 и преображается в новый.

    Этой проблеме уже лет 20, как ее решить? Да очень просто – выбрать надежного поставщика, не самого дешевого, а именно надежного, того, кто много лет на рынке, пользуется заслуженным авторитетом, имеет значительный запас запчастей на складе и пополняет его только продукцией завода изготовителя.

Уточнить цены, наличие запасных частей или подать заявку Вам поможет менеджер направления Валитов Валерий  Тел.: (343) 272-72-00; 272-20-02  

E-mail: tractor_004@mail.ru   icq 662-478-429 

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Введите ваш номер телефона
и мы вам перезвоним

Пример: 8 909 9999999

Направляя нам заявку звонка Вы даете согласие на обработку персональных данных (в соответствии с ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ)

Мы не распространяем Ваши данные и не передаем их третьим лицам. С тем, как мы работаем с информацией, которую Вы доверяете нам, можно ознакомиться в разделе "Политика конфиденциальности".

Благодарим за обращение в Полюс!
Мы оперативно свяжемся с Вами по указанному номеру телефона.
Ваше сообщение успешно отправлено!