Новости ЧТЗ.
(Патриотам читать не советуем.)
Вот уже второй десяток лет мы поставляем запчасти для техники производства ЧТЗ и можем со знанием дела сказать, что клиенты (весьма мягко выражаясь) при словах "сделано в Китае" если совсем не отказываются от покупки, то морщатся и ворчат на тему ограниченности бюджета. Наверное, только смена поколений механиков и безупречная служба китайских узлов и агрегатов сможет создать положительную репутацию запчастей из Поднебесной. А пока при ограниченности средств на ремонт тракторов, частенько, вместо покупки бойко поставляемых на наш рынок узлов, агрегатов и деталей тракторов Т-130 и Т-170 сделанных в Китае владельцы техники до последнего чинят, латают старые и покупают восстановленные узлы и агрегаты отечественного производства.
О чем это я? Да о новой модели Челябинского бульдозера показанной недавно южноуральскими тракторостроителями на выставке техники в Краснодарском крае. Б11.8000 – называется. И все бы хорошо, да только трансмиссия и двигатель (как бы это поделикатнее выразиться) сделаны в Китае. Оправдание вижу и принимаю только одно – удешевили! Презентация новой машины проходила на активно реконструируемой трассе Новороссийск-Керчь (что весьма символично, народ готов ехать на отдых на Сочинское побережье, в Крым и потребность в хороших дорогах, мостах и придорожной инфраструктуре сложно переоценить). Выражу личное субъективное мнение человека успевшего насладиться зрелищем индустриального расцвета моей страны: любой отечественный двигатель, пусть и дороже китайского, но приносит значительную вторичную выгоду в виде вложения в экономику России. Что конструкторы вымерли или предпочли китайских кормить? Жаль, что фраза «у советских собственная гордость» ушла в прошлое вместе с эпохой. Так мало осталось в России промышленных предприятий, еще способных к развитию и ЧТЗ на мой, опять-же субъективный взгляд, имеет все шансы стать флагманом новой индустриализации России. А страна в ней нуждается, если мы нуждаемся в восстановлении чести и достоинства своей Родины.
Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» в красках расписала достоинства новой модели трактора и очень хочется надеяться, что те бюджетные средства, которые будут потрачены на приобретение «набирающей популярность модели» трактора дали максимальную отдачу. А потребитель он рублем проголосует, вот только хочется надеяться, что ЧТЗ сможет предоставить выбор и выбирать среди только китайского нам не придется.
Уточнить цены, наличие запасных частей или подать заявку Вам поможет менеджер направления Валитов Валерий Тел.: (343) 272-72-00; 272-20-02
E-mail: tractor_004@mail.ru icq 662-478-429
Направляя нам заявку звонка Вы даете согласие на обработку персональных данных (в соответствии с ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ)
Мы не распространяем Ваши данные и не передаем их третьим лицам. С тем, как мы работаем с информацией, которую Вы доверяете нам, можно ознакомиться в разделе "Политика конфиденциальности".